понедельник, 8 августа 2016 г.

Вдохновение с дизайнером

Привет, рукодельницы.
Сегодня вдохновлять нас будет Алена и космическая бумага Geoметрия от Артелье...

"Всем привет! Недавно мы ездили на выходные в Питер. Это была незапланированная, спонтанная поездка, которая принесла море впечатлений. Поэтому вернувшись, я взялась за альбомчик. Бумага "Геометрия" от Артелье, мне кажется, очень подошла к моей задумке. 


Внутри всего один разворот, но множество секретиков и раскладушек.


Альбом рассчитан примерно на 20 фото, есть также много места для записей. 


Страничка с фонарем. В Питере такие красивые фонари))


И чтобы понять, что и как открывается, предлагаю посмотреть видео. 


Альбом я сделала с подложками, потому что не все люди, которые с нами ездили, хотели бы мелькать в Интернете. Так что фото наклею потом. А для вас я подготовила небольшой видео-МК, как я его делала. Если интересно, приглашаю к просмотру. 



Спасибо за внимание!"

Набор бумаги Geoметрия от Артелье можно купить тут!

Творите и вдохновляйтесь вместе с нами!

2 комментария:

  1. Алена, альбом очень классный! Спасибо большое за мастер класс, обязательно попробую повторить конструкцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Если что-то непонятно, спрашивайте, я помогу. И мы будем рады увидеть ваш альбом по этому МК!

      Удалить