среда, 24 августа 2016 г.

3 этап СП Тревел-альбом "Указатели" (часть 1) и результаты по 2 этапу

Привет, друзья!
Вместе с вами мы творим уже 2 недели наши Тревел-альбомчики. Очень приятно, что вас становится больше, подтягивайте своих друзей, подруг, скрап-единомышленников, вместе творить интереснее и веселее!
Подробнее предыдущие этапы можно посмотреть по ссылкам:
1 этап - Готовим материалы
2 этап - 1 разворот (Часть 1)

2 этап - 1 разворот (Часть 2)

И как и обещали мы проводим розыгрыш топсов от Скрапологии среди участников первого этапа. Командой Скрапамама мы посовещались...и не смогли решить кто из участников лучший, поэтому, девочки, вы все в топе!!!

Эльвира (номер 1)

"Яркий, морской разворот. Очень понравилась идея шейкера-стрелочки, добавляет работе изюминку."


Юля (номер 2)

"Яркий и многодетальный, классический тревел, который будет приятно рассматривать зимними вечерами".


Венера (номер 3)

"Нравится заготовка, нравится идея использовать открытки, они хорошо вписываются в работу, нравится фон со множеством билетиков, как и должно быть у настоящего путешественника."


Екатерина (номер 4)

"Нежный и воздушный со множеством деталек, которые хочется рассматривать. И очень приятно, что использована наша заготовка))"


А выбор счастливчика мы предоставим рендому:

Поздравляем Венеру и ждем Ваш адрес на почту scrap_mama@mail.ru с пометкой "победитель 2 этапа".
И напоминаем, что присоединиться к нашему СП можно на любом этапе! Мы примем вас с распростертыми объятиями!!!

А мы приступаем к третьему этапу нашего СП Тревел-альбом "Указатели - 2 разворот. 


На данном этапе ОЭ - карта (в любом виде кроме фона). Посмотрим работы наших дизайнеров?


Приветик, феечки! Продолжаю делать морской тревел-альбом. Обязательный элемент карта - это упаковочная бумага :) Каким-то чудом она попала ко мне в подарок и нашла такое применение. У меня разворот на 6 фотографий размером 10 на 7,5.






2-й разворот у меня собрался по типу первого. Также в декоре и композиции применила морской песок и гель с микрошариками, фигурки из глины, чипборд, вырубку, стразы, запекаемую пудру. Дополнительно добавила брадсы и топс.





ОЭ - карта, у меня фрагменты карты из настоящего атласа школьного.

Фотографии в этом развороте круглые, только в отличие от первого разворота где фотографии перелистывались, здесь они разворачиваются по типу веера.






А как сделать такую раскладушку? Никакого секрета нет, все вместе ровно сложила и наметила шилом, вставила брадс, насквозь через круги и заготовку, усики развернула.
Брадс все держит и по оси можно разворачивать в любую сторону.




Привет! Вот и пришел черед второго разворота и на этот раз у нас поездка в Селижарово. Мы часто ездим на озеро Волго, которое находится недалеко от этого города, но в сам город мы ездили один раз и целенаправленно)))


Первая страничка вмещает в себя 7 фотографий: 6 штук 7,5х10 и одну 10х15 плюс конвертик.


Сложно показать всю конструкцию, но держатся все открывашки на шнурке и тежике)


Вторая страничка и здесь вторая половинка нашей заготовки, которая осталась после первого разворота. Здесь она выполняет роль раскладушки и, конечно же, разделителя) На ней же я напишу журналинг. А внизу я схематично изобразила наш маршрут)


А где же ОЭ этапа - карта? А ее я спрятала) 


Карту я вырезала из путеводителя и приклеила, обозначив наш маршрут. Она не подходит мне по цветам, но дорога как меморабилия, поэтому я ее спрятала) 


Такой мой второй разворот! Присоединяйтесь и творите с нами!


Ну что? Сегодняшняя порция вдохновения подошла к концу... Присоединяйтесь, оставляйте ссылочки на свои развороты в комментариях. ОЭ 3 этапа - карта. Развороты принимаем до 30 августа. А 31 августа вместе с дизайнерами выберем топ и победителей. А подарок по 3му этапу - Набор эпоксидных наклеек "Вокруг света"

С нетерпением ждем ваши развороты!


13 комментариев:

  1. Какие же красивые работы у девочек, просто дух захватывает, столько деталек, можно часами разглядывать! Спасибо за топ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! С нетерпением ждем Ваш следующий разворот!

      Удалить
  2. Спасибо большое! Ждем Ваш разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Мне достались топсы!!! Я так рада!!! Ура-ура!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все развороты красивые и оригинальные!
    А я правильно понимаю, что нужно обязательно использовать ОЭ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да правильно понимаете, поэтому они и называются - Обязательные Элементы. Ждем Ваш разворот.

      Удалить
    2. Я просто смотрю развороты и не у всех их вижу. Поэтому и уточнила.

      Удалить
  5. Девочки, у вас очень классные развороты!

    Приходите посмотреть и на мой :)
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2016/08/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Прекрасный разворот получился!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Здесь тоже оставлю ссылку на свой второй разворот http://scrapti.blogspot.ru/2016/08/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень многодетально и интересно! Спасибо за участие!

      Удалить