пятница, 26 августа 2016 г.

3 этап СП Тревел-альбом "Указатели" (часть 2)

Привет, друзья!Вместе с вами мы творим уже 2 недели наши Тревел-альбомчики. Очень приятно, что вас становится больше, подтягивайте своих друзей, подруг, скрап-единомышленников, вместе творить интереснее и веселее!

Подробнее предыдущие этапы можно посмотреть по ссылкам:
1 этап - Готовим материалы
2 этап - 1 разворот (Часть 1)

2 этап - 1 разворот (Часть 2)

3 этап - 2 разворот (часть 1) + ТОП по первому развороту

А сегодня у нас вторая часть 3 этапа - 2 разворот с ОЭ "Карта"

Посмотрим работу Скрапмамы)

Вот такой разворот у меня получился. Левстраничка у меня пока безымянная (еще не придумала какой город на ней расположится) а вторая страничка посвящена городу Воронеж. Кстати, к завершению СП надеюсь ко мне уже приедет ручной принтер и каждая страничка обретет свое название. 


 На развороте как всегда крафт-подложки для фото, мне кажется крафт идеален для тревел тематики. За подложкой обязательно карман для тега, записочек и тд. Я вообще люблю функциональные альбомы, чтоб побольше всяких секретиков, открывашек кармашков разных... В качестве декора - анкер-стрелочка, чипборд, топс и дотсы, ну и конечно же вырезалки.



На второй страничке у меня конструкция "водопад" на 6 фото, старалась повторить форму альбома) За самой конструкцией также дополнительный кармашек.



А вот и карта! Спряталась за водопадом) Распечатала ее из яндекс-карт и пометила на ней гостинницу, в которой мы останавливались. На обратной стороне карты место для записей.



Вот такой вот разворот! Присоединяйтесь!


Привет все! В последние две недели лета погода в Петербурге решила нас порадовать)) А я спешу показать второй разворот своего альбома. 


ОЭ второго этапа - карта. Настоящая, вырезанный фрагмент, распечтаная, но не фон! Я свою карту вырезала из скрапбумаги. В целом, второй разворот мало отличается от первого. Сюда я добавила вырубную салфетку, эмбоссинг на чипборд и верёвочки, вместо анкеров))


 Присоединяйтесь! Вместе творить веселее!!!

Елена Сухих

Привет! Привет! Вот и готов мой следующий разворот!
Я все так же продолжаю путешествие по Елабуге. Наслаждаюсь красотой маленького городка. Этот разворот я посвятила Марине Цветаевой и прекрасному Александровскому саду.



Как удивительно сложилась история Елабуги. Сколько всего интересного происходило в этом городке. А какие люди в нем жили...и живут! Они бережно хранят свою историю.... Музей имени Марины Цветаевой.



Это маленький деревянный дом, где жила последние дни Цветаева.Обстановка в доме - это обычная деревенская обстановка: с домоткаными ковриками,  простой мебелью того времени ... Все это я смогла рассмотреть ..в окно! Не поверите, но оба дня мне не везло. Я была в будни и попадала на такие моменты, когда работник музея отсутствовала. В итоге я поняла, что еще вернусь в этот тихий и красивый городок))
 В работе над разворотом я вновь использовала трафарет и текстурную пасту, ну и спреи и краски. Штамп рукописный текст пришелся очень кстати)) ОЭ - карта на этой страничке у меня в виде флажка.




Правая страничка рассказывает о посещении Александровского сада.



 Сад представляет собой городской парк. Основан он был в 1856 - 66 годах и назван в честь коронации императора Александра 2. Жизнь сада не всегда была прекрасной. Но в итоге сад восстановили и сейчас его любят не только приезжие гости и местные жители, особенно мамочки с малышками. ОЭ - это брадс. 




Кроме этого моя страничка с секретом. Его не сразу заметишь благодаря прозрачному анкеру.


Внутри спрятались  мои фотографии.
Вот я рассматриваю дерево потомком... А вот отдыхаю на скамейке знакомств))


Надеюсь, я вас вдохновила. Желаю вам радости в творчестве на ближайшую недельку! 

Присоединяйтесь, оставляйте ссылочки на свои развороты в комментариях. ОЭ 3 этапа - карта. Развороты принимаем до 30 августа. А 31 августа вместе с дизайнерами выберем топ и победителей. А подарок по 3му этапу - Набор эпоксидных наклеек "Вокруг света"

С нетерпением ждем ваши развороты!

2 комментария:

  1. Девочки, у вас очень классные развороты!

    Приходите посмотреть и на мой :)
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2016/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. А вот мой второй разворот http://scrapti.blogspot.ru/2016/08/3.html

    ОтветитьУдалить