суббота, 6 августа 2016 г.

Анонс СП Тревел-альбом "Указатели"

Привет всем-всем-всем!Вот и настал черед нашего первого Совместного Проекта, поэтому давайте не будем стесняться, присоединяйтесь активнее, впереди нас ждет много всего интересного...



Небольшая предыстория о том как возникла идея этого альбома....
Я и моя семья большие путешественники...все потому, что мы живем в Москве, а многочисленные родственники и друзья раскинулись по бескрайним просторам нашей большой Родины))) и мы всегда с удовольствием принимаем их приглашения погостить... и не смущают нас ни дальние дороги (ведь путешествуем мы всегда на автомобиле), ни возраст наших деток (а их у нас двое - 2,9 года и 7 месяцев)... в общем легкие мы на подъем как вы уже поняли)))
Так и родилась у меня идея собрать (и потом продолжать собирать) все наши фото из разных городов в один большой тревел-альбом. Конечно же он будет на кольцах, чтобы была возможность вставить несколько разворотов в будущем. Долго я думала, выбирала ткань для обложки...и вот как-то на ночь глядя, мне в голову пришла !идея! по форме альбома (Указатели) и его внутреннему наполнению...эх руки уже чешутся начать творить и показывать вам всю эту красоту...
Надеюсь у нас с вами все получится! Мне тоже пока страшно и не до конца понятно как я реализую все мои задумки, но ведь ВМЕСТЕ МЫ - СИЛА? Поэтому жду вашего активного участия!!! Добавляйтесь в линки. Среди участников СП к следующей неделе мы разыграем конфетку - заготовку для нашего альбома необычной формы.

Всего у нас будет 6 этапов, на каждый из которых мы будем давать вам по недельке:
1 этап - 10 августа - Готовим материалы
2 этап - 5 этап - развороты (17августа - 13 сентября)
6 этап - 14 сентября - сборка + обложка


Уже совсем скоро мы с дизайнерами покажем вам, как мы готовимся к проекту, какие материалы выбираем и где черпаем вдохновение...

Итак:
- подписывайтесь на наш блог
- добавляйте ссылки на ваши посты об СП в комментарии (по техническим причинам у нас не работают линки, поэтому записывайтесь в комментариях)
- публикуйте пост-анонс СП Тревел-альбом "Указатели"
- забирайте баннер на панельки
- ждите выхода 1 этапа СП (10 августа)

До скорой встречи!

1 комментарий: