четверг, 18 августа 2016 г.

2 этап СП Тревел-альбом "Указатели" (часть 2)

Привет, дорогие наши подписчики!

Все успели подготовить материалы для нашего Совместного проекта? Наши дизайнеры во всю вооружились. У всех такие разные наборчики получились, некоторые даже заготовку решили использовать не по прямому назначению))) Подробности предыдущих этапов смотрите тут:
1 этап - Готовим материалы
2 этап - 1 разворот (Часть 1)

Сегодня у нас вторая часть 2 этапа - 1 разворот. ОЭ на данном этапе - стрелки, минимум 3 штуки.


Вот как наши дизайнеры справляются с поставленной задачей...


Привет, всем! У меня по СП сложился первый разворот в морской альбом с 4 указателями. Разворот рассчитан на 4 фото.  Размер фото 10*7,5. В работе использовала: марлю, жгут, дотсы, лепнину.


Фото деталек поближе. 





Всем дождливый Питерский привет! Я забежала, что бы показать первый разворот для нашего СП "Тревел-альбом Указатели". Остановилась я на крафт-страничках, в целях экономии бумаги и потому, что люблю крафт и он просто замечательно подходить для морских работ))) Нанесла узоры текстурной пастой и покрасила акварелью. Добавила машинную строчку и не много разного чипборда и других украшений. На первой страничке рамочка, а за ней кармашек для фотографий, на второй страничке обычная открывашка на 3 фотографии. ОЭ стрелочки на месте))







Для работы по СП, использовала заготовку из пивного картона с указателями.
В первую очередь я подготовила все торцы, по всему периметру край обтянут малярным скотчем.


Использование под эту тематику настоящего морского песка мне показалось уместным.
Раскроив подложки из цветного картона под подложки из скрапбумаги, я их прострочила на швейной машинке. Собрав фоновую заставку, взяла в декор карточки и высечки "Побережье". Некоторые высечки приподняла на вспененный скотч. Морской песок приклеила произвольно на момент кристалл.Потом, когда песочек просох полностью, добавила прозрачный гель с микрошариками. Фотографий у меня подходящих нет, решила сделать универсальные круглые открывашки под фото. Композицию дополнила немного чипбордом, вырубкой, стразами, натирками, скотчем декоративным, эпоксидной фишкой самодельной и фигурками из глины. Крепление в финале у меня будет в верхней части горизонтальным, скорее всего на кольцо. ОЭ- стрелки, у меня есть в чипборде и в натирках.








Вот такие у нас с дизайнерами получились развороты...
Присоединяйтесь, еще успеете наверстать. 
Напоминаем! ОЭ первого этапа - стрелки, минимум 3 штуки. Оставляйте ссылки на свои посты с первым разворотом в комментариях. Работы принимаются до 23 августа! 24 августа выйдет 3 этап СП и мы выберем лучший 1 разворот и наградим счастливчика наборами топсов от Скрапологии.


5 комментариев: