пятница, 12 августа 2016 г.

Страничное задание "Как я провел лето?"

Привет, друзья!

 Лето, к сожалению, не вечно и уже подходит к концу.... Надеемся все успели погреть и размять свои косточки на морях-океанах, водоемах, дачах. А может вы заядлые грибники и выбрали лесной отдых этим летом? Расскажите нам как проходили ваши летние будни...


Итак, мы принимаем странички на тему "Как я провел лето?".
- Это обязательно должны быть новые работы, нигде раньше не опубликованные.
- Формат странички А4 или 30х30см.
- Добавляйте ссылки на ваши посты со страничками в комментариях под этим постом и/или в ИГ с хэштегом #страничка_как_я_провел_лето
- работы принимаются до конца лета (т.е. до 31 августа)

А мы пока вдохновим вас работами наших дизайнеров, заодно и посмотрим чем же они занимались этим летом...


Привет! Этим летом на море мы не были, а про Питер уже есть альбом) Это лето было непостоянным - то жара, то дожди, и это лето мы провели в городе. Про это моя страничка)


Страничка в стиле фристайл. Фон акварельный плюс брызги. Круг символизирует нашу планету, на которую пришло лето. И такое оно вот непостоянное- тепло, холодно, жарко и... все по новой)))


Облака рисовала сама и потом вырезала. Под каждым фото спрятан маленький тежик с описанием фотографии и датой.


Надпись "Такое лето 2016" тоже от руки, немного декора и журналинг (как давно не писала от руки, корявенько получилось, но мне все равно нравится)))


Такое наше лето, а какое оно у вас?

         ЛЕТО БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
Морская тема страничек в скрапбукинге очень актуальна . Ими можно отлично оформить скрапальбом или блокнот на морскую тему. Вот и у меня получилась страничка в морском стиле. Это лето у меня  прошло под девизом -ЛЕТО БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН ! И море других положительных перемен еще произойдет! Лето, море перемен...вот и получилась такая страничка с моей фотографией.

Стрелочки, строчка, крученый шнур,сетка-отличное сочетание в морской композиции.

Декоративные шарики-это пена морская!!! )))
                 Штурвал-берем курс на позитив, креатив и остров под названием "Вдохновение"!!!
       Вот и бинокль нам необходим!
                                        Ракушки подвешенные на шнурочек-будут для меня амулетом!
Вот такая получилась страничка!
Люблю детали!


Всем привет! Я сделала яркую страничку о поездке на море с элементами микс медиа. В данной работе я использовала акварельные краски поверх белого грунта. Для подложек под фотографии использовала бумагу из коллекции Teresa Collins Save the Date, вырезки из бумаги ScrapBerry's. Добавила акценты различными топпингами: красные и золотые пайетки, розовый и серебристый глиттеры, микробиссер.





По нашему заданию у меня сложилась страничка про то как мы проводим лето, а проводим мы его в городе) весной мы отдохнули, а летом трудимся) на фото это наша прогулка с мужем в парке, дочурка с бабушкой, значит мы можем отдохнуть) В работе использовала бумагу от Polkadot коллекция "Мечты о детстве", дотсы, камушки, нитки и впервые пробовала леттеринг черной акриловой краской. 
Леттеринг... давно хотелось мне его попробовать) но так как я его не умею делать, а только учусь по средствам интернета и видео-уроков. Выбрала в интернете подходящие слова и смотря на них писала) пока так, надеюсь в скором времени научиться писать самостоятельно. 




Эти летом у меня еще не было ни поездки на море, ни на дачу, ни на речку... Все лето я работала, поэтому моя страничка не о том, как я проводила это лето, а о том, как я проводила выходные, отдыхая от работы. Мы с Алисой ходили в кино, гуляли и валялись на траве, устраивая свои маленькие, пятиминутные пикники. И это действительно СЧАСТЬЕ!!! Пусть и не долгое, зато регулярное )))



На этом все!

Поделитесь с нами кусочком вашего лета. И мы не останемся в стороне) Автору лучшей странички мы подарим летний наборчик летнего чипборда от Echo Park.


Ждем ссылки на ваши работы в комментариях!
















21 комментарий:

  1. Класссссные странички, девчонки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы дизайнеров! А вот и моя страничка http://scrapany.blogspot.ru/2016/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот моя страничка: http://annasworkshop.blogspot.ru/2016/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ссылка не верная, проверьте пожалуйста правильность написания.

      Удалить
  4. Моя страничка http://juliscraft.blogspot.com/2016/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Моя страничка, примите пожалуйста;)
    https://dashynka-ya.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! http://my-joyful-moments.blogspot.ru/2016/08/beautiful.html

    ОтветитьУдалить
  7. http://portos09.blogspot.ru/2016/08/blog-post_92.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за вдохновение! http://sorokonojka.blogspot.ru/2016/08/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
  9. Жалко, жалко, что лето уже в категории прошедшего времени:)
    моя страничка

    ОтветитьУдалить
  10. Моя работа http://gorschnevanastja.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарим за участие, но это задание уже завершено. Список актуальных конкурсов и заданий Вы можете найти на панельке слева.

      Удалить