понедельник, 1 августа 2016 г.

Знакомьтесь с новой Дизайн-Командой!

Дорогие наши читатели, подписчики, рукодельницы, все-все-все кто заходит к нам в блог за порцией вдохновения!!!!
Мы рады представить вам нашу новую Дизайн-Команду. Эти волшебницы будет вдохновлять нас с вами на протяжении трех месяцев, т.е. до конца октября. Мы уже приготовили для вас много интересных работ и конечно же конкурсов...но об этом чуть позже!
Прошу любить и жаловать наших Дизайнеров:





Меня зовут Валентина ИЖ. Дышу, живу, творю и вытворяю в небольшом городе Ижевске,Удмуртия. В скрап меня привел муж, когда я была в декрете с первым сыном. Сказал-Попробуй! Ты ж рисовала открытки, теперь-постарайся их клеить! У тебя получится! ...Попробовала ! Так и понеслось! ))) В скрапе уже 7 лет. Очень люблю нежные, светлые, воздушные композиции. Открытки, альбомы, календари, блокноты и небольшие арт-обьекты - вот примерный перечень моих творений. Люблю не только клеить открытки, но и рисовать их. Рисую даже эскизы скрап ножей. Стараюсь найти свой стиль в скрапе.

Приглашаю в свой блог - http://myblog-burunduk.blogspot.ru/ 

Меня можно найти в VK - https://vk.com/id55926598 
Надеюсь мои творческие проекты вам понравятся и будут вдохновлять !






Меня зовут Марина, мне 31 год, живу и творю в городе Санкт-Петербург, замужем, есть дочка, сейчас сижу дома, занимаюсь воспитанием и скрапом :)))
Я очень люблю скрапить, все свободное время посвящено бумажечкам :) а это значит нужно себя проявлять, не сидеть ведь на месте, нужно расти и развиваться, вдохновлять и вдохновляться!) 

К определенному стилю не привязываюсь, но больше всего работы мне нравится делать в американском, шебби и CAS стилях (тут я пока учусь:)). В основном делаю альбомы, но в последнее время также увлеклась открытками. Также делаю денежные конвертики, мэджики, шоколадницы и многое другое. 




Меня зовут Лиля, живу я в городе Ижевске с моим будущим мужем и двумя котами. Творчество и рукоделие всегда присутствовали в моей жизни... я то вышиваю, то шью, то вяжу, то леплю из глины, то декупажу...А в последние год-полтора я увлеклась скрапбукингом. Началось все с коробочки для денег на день рождения и я не смогла остановиться! Очень увлеклась этим занятием. Сейчас я делаю альбомы, открытки, свадебные приглашения, странички, коробочки с мамиными сокровищами, блокноты...Предпочтений в стиле у меня пока нет - много всего нравится и очень многое хочется попробовать. Очень рада оказаться в этой дизайн-команде и постараюсь не подвести!
Ссылка на мой блог: http://babul9.blogspot.ru/2016/07/blog-post_23.html





Меня зовут Полина, живу я в провинциальном городке на краю нашей огромной страны. Находится он в 7 часах от Москвы на самолете и в 300 км.от Владивостока. Здесь я родилась и безумно люблю свой Арсеньев!!! Он небольшой, тихий и зеленый )))
Мне 34 года. Я - мама чудной 7-летней дочки Алисы, у меня есть любимый муж, Кот по кличке Блинчик и две улитки-ахатины Булка и Батон. Я почти 8 лет занимаюсь скрапбукингом. Уже  4 года как я ради скрапбукинга бросила до безумия скучную работу бухгалтера и занялась любимым делом. Наверно с самого детства шла к этому. В детстве очень любила бумагу, постоянно что-то клеила, резала и снова клеила... 
Очень люблю делать блокноты. Готова их делать каждый день, но чаще приходится делать открытки и альбомы практически никогда не делаю странички. У меня нет какого-то определенного любимого стиля, ведь они все прекрасны и хочется попробовать каждый.
Мой блог - http://kotopolhandmade.blogspot.ru/


И с прошлой Дизайн-Команды вдохновлять и творить вместе с нами остаются:




Меня зовут Алёна, мне 28 лет. Живу в маленьком российском городке с мужем, дочкой и котом) По образованию я - Антикризисный управляющий, работаю бухгалтером. Творчеством занимаюсь с самого детства. А вот скрап вошел в мою жизнь почти два года назад, но на определенном стиле я пока не остановилась. Я люблю пробовать новое и экспериментировать. Очень рада творить вместе с блогом и магазином "Скрапмама"!
Мой блог - http://alena88.blogspot.com/




Зовут меня Никульшина Юля. Живу в г. Воронеж. Я - любящая жена и счастливая мама маленькой принцессы Ники. Со скрапом я столкнулась в 2012 г. К свадьбе заказывала себе книгу пожеланий и, тогда то я "погуглила" и утонула в красоте бумаги и декора. Но работа была напряженной и занимала все личное время, поэтому я не скрапила, а только покупала материалы, инструменты, иногда ходила на МК приезжих мастериц. Скрапить начала в декрете с сентября месяца этого года. Теперь скрап неотъемлемая часть моей жизни. К этому волшебному миру я прикасаюсь почти каждый день. Я люблю, американский и шебби стили. Хочу постичь все тонкости эко-стиля. Мне интересен скрап во всех проявлениях :)  Взахлеб могу говорить о нем часами, рассуждать и техниках, материалах, тонкостях скрапа. Буду рада новым знакомствам! Спасибо за внимание и заходите в гости -http://swetnamdreams.blogspot.com/

Первые работы наших новых феечек вы сможете увидеть совсем скоро. А мы приготовили для вас много новинок, следите за новостями и заходите к нам на сайт за покупками - www.скрапмама.рф.

Творите и вдохновляйтесь вместе с нами!

11 комментариев:

  1. Замечательная команда феечек!!! Вдвойне приятно,увидеть в ней двух землячек. Девочки успехов и вдохновения вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ты к нашей команде можешь присоединиться в любое время!!!

      Удалить
    2. ООО! Анечка-спасибо!!Буду стараться! ;)

      Удалить
    3. Аня, спасибо! Эстафету приняли) Надеюсь, все получится!

      Удалить
  2. Поздравляю девчат! Отличная команда - творческих успехов вам всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга СПАСИБО!!Очень надеюсь мои творческие проекты понравятся ПЧ.Буду стараться вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, личная от меня благодарность всем, буду стараться вдохновлять! ))) Всем успеха и творческого порыва!!!

    ОтветитьУдалить