четверг, 25 августа 2016 г.

Вдохновение "На столе учителя" + МК

Привет, наши дорогие читатели, рукодельницы и просто случайно заглянувшие в наш блог! Мы вам всем очень рады! 

Сейчас у нас в блоге идет школьная неделя и наши дизайнеры вдохновляют вас на создание подарков для наших дорогих учителей. 

Сегодня пришла очередь Полины Лисичёнок, она подготовила для вас МК.

Сегодня у меня «На учительском столе» стоит органайзер и толстого гофро-картона, он очень вместительный и думаю, что удобный. И я расскажу вам, как я его сделала.


Из материалов мне понадобились: упаковочная гофро-коробка, крафт-бумага, скрап бумага и декоративные элементы из магазина СкрапМама.рф.
Инструменты: резиновый коврик, ножницы, линейка, нож канцелярский, а так же клей-пистолет, клей Момент «Кристалл» и Момент «Столяр Super PVA»

1. Для этого органайзера мне понадобилась гофро-коробка, которую я разрезала на детали (размеры и количество указано на фотографии).


2.  Детали «короба» склеила термопистолетом, приклеила с боку деталь размером 7*5см. Дно не приклеивала ко всей конструкции, я это сделаю немного позже.



3. Нарезала полоски шириной 4 см из крафт-бумаги и обклеила этими полосками открытые срезы заготовки. Крафт бумагу приклеивала на Момент «Кристалл».



4.  Отдельно обернула «дно» органайзера и деталь размером 10*5см.


 5.  Затонировала дистрессом края конструкции.
6. Дальше обклеила всю конструкцию скрап бумагой. Детали вымеряла по конструкции, уменьшая на 2-3 мм.. Т.о., я обклеила внутреннюю часть «короба», все внешние стороны, отдельно приклеила бумагу на «дно», с той стороны, где не обклеено оно крафтом. «Пристройку» обклеила с внутренней стороны и снаружи, при этом склеив детали «пристройки». Не оклеенной осталась только задняя часть короба. Заготовку я вырезала, но приклею после декорирования.



7. Теперь нужно сделать «книжки». Все делали обложки на блокноты? Так вот, принцип такой же. Сначала я обернула крафт-бумагой каждую из 6-ти заготовок. Из скрап-бумаги вырезала «корешки» для книг. Их размер 13*5см. 




8.  Приклеила обложки к корешку, пробиговала сгибы, приклеила на внутреннюю часть отрезок крафт-бумаги. Подвернула и приклеила верхний и нижний край корешка внутрь. Приклеиваю на внутреннюю часть скрап-бумагу.


9.  Все детали «книжек» я затонировала дистрессом.
10. В одной из «книжек» я приклеила  полоску бумаги, куда будет вставлен блок для записи, когда он иссякнет, можно будет вставить новый.


11. Осталось сделать боковинку и дно «книжки», чтобы получился из книжки «стаканчик». Ширина этой детали 2 см, она из переплетного картона, как и сами обложки. Эту деталь оборачиваю крафт-бумагой, внутри приклеиваю полоску киперной ленты из магазина СкрапМама. Вклеила эту деталь между обложкой на Момент «Столяр Super PVA». Его нужно нанести на торец, дать пару минут подсохнуть и можно вклеивать. Слегка придержать с усилием – клеит на мертво )))



 12.  На этот же клей Момент «Столяр Super PVA» приклеиваю «короб» на «дно». Те же действия – подсушить, придавить, подержать.
13.  Когда все склеено и приклеено, можно приступать к декорированию.



В органайзере «книжки» не приклеены, поэтому их можно переставлять как угодно. Бортик может служить держателем для телефона, а может держателем для бумажек. Большой «короб» вмещает в себя несколько тетрадок или блокнот.




На оборотной стороне органайзера есть небольшая прищепка. Сюда учитель может крепить карточки с датами или с мотивационными надписями, типа «Ученье свет, а не ученье тьма!»


Всех благодарю за внимание, надеюсь, вам понравился мой органайзер и я вдохновила вас на создание своего!


Не забывайте, что у нас в блоге проходит конкурс-задание "На столе учителя". Подробности тут.

5 комментариев:

  1. Очень классно!!!Так здорово все продумано!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто великолепно, и задумка супер и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо. Давно не делала чего-то подобного, глобального )))

    ОтветитьУдалить