среда, 24 августа 2016 г.

Вдохновение "На столе учителя"

Всем привет! Сегодня моя очередь вдохновлять вас на создание учительских помощников. 

Признаюсь, сначала совершенно не могла что-то придумать на заданную тему. На дворе середина августа, температура на термометре зашкаливает за 30 градусов, и в то, что скоро 1 сентября и осень, совсем не верится. Но потом собралась, заглянула в коробку с дизайнерской посылкой и начала перебирать бумажки и украшалки к данному этапу, так сказать вдохновляться. Здесь: бумага от двух производителей - Polkadot (коллекция "Снова в школу") и ScrapМир (коллекция "Такие мальчишки"), карточки Polkadot, чипборд в виде стопки книг, деревянные циферки, фишки и желтые дотсы.

И ура! вдохновение пришло! И я сотворила настольный органайзер с перекидным календариком.


  
Изначально мне в голову пришла идея сделать перекидной календарь, сразу продумала как буду его делать. 
Затем нужно было определиться с тем, на что я буду его крепить. Думала-думала и придумала..сделать вертикальные стенки на которых закреплю перемычку для календаря. Перемычку я сделала из трех слоев переплетного картона, получилась достаточно жесткая, для такого легкого календарика самое то. Под календарем разместилась полочка для записочек и выдвижной ящичек для флешек, или каких-то других мелочей. 

Просто календарь со стенками и выдвижным ящиком оставлять было скучно и я добавила еще по стенке с каждой стороны, в итоге получились отсеки для тетрадок и листочков (думаю, что каждому учителю такие пригодятся). Ну и конечно же, какой органайзер без карандашниц! Слева я добавила три цилиндра для карандашей, линеек, ручек, скрепочек.



С вами была Лиля Аверина.

Не забывайте, что у нас в блоге проходит конкурс-задание "На столе учителя". Подробности тут.

12 комментариев:

  1. какая красотища!!!Я тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвуйте в конкурсе, покажите нам свой подарок для любимого учителя)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо. Не отставай, участвуй в конкурсе!

      Удалить
    2. спасибо, но сейчас не получится, перед началом учебного года что-то навалились проблемы, нужно их немного разгрести

      Удалить
  3. Девчата, спасибо большое! Надеюсь удалось вдохновить вас! Ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая идея!!!! Спасибо за вдохновение!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, принимайте участие в конкурсе!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юлия, спасибо! Принимайте участие в нашем конкурсе!

      Удалить
  6. абалденно! просто суперская идея!класс!

    ОтветитьУдалить