среда, 17 августа 2016 г.

2 этап СП Тревел-альбом "Указатели" (часть 1)

Привет, дорогие наши подписчики!

Все успели подготовить материалы для нашего Совместного проекта? Наши дизайнеры во всю вооружились (подробнее 1 этап можно посмотреть тут). У всех такие разные наборчики получились, некоторые даже заготовку решили использовать не по прямому назначению)))

Сегодня у нас 2 этап - 1 разворот.

На данном этапе Обязательный элемент - стрелки, минимум 3 шт. Посмотрим как с этим заданием справилась команда скрапмама и наши дизайнеры?

Скрапмама)
Как я и говорила в начале проекта, мой альбом будет посвящен прекрасным городам нашей Родины, в которых нам с семьей удалось побывать. В первую очередь я покрыла торцы заготовки черным грунтом, приклеила основы страниц и прошлась по краям черным линером, имитируя пунктир/машинную строчку, местами нарисовала стрелки.


А вот и готовый разворот


Крепиться мой альбом будет на кольца, в части где на фото соприкасаются странички.
Итак, левая страничка вмещает 2 раскладушки для фото, по 3 фотографии на каждую + одна из раскладушек имеет кармашек, из которого торчит карточка-журналинг. Цифра 1 означает первый город, где мы побывали с мужем вместе...У верхней подложки листок, как будто вырванный из блокнота, делала с помощью дырокола. Карточка "Яркие впечатления" из набора карточек от Скрапологии.

.

На правой страничке одна подложка-карман на 3 фото. Карман сквозной, можно с двух сторон вставлять дополнительные карточки, теги, бирки, мемораблию...Подложка закрывается на топс, подсаженный на кусочек переплетного картона. В качестве декора - фоновый чипборд, стрелки-жемчуженки, вырезалки из разных коллекций бумаги, вощеный шнур, брадсы и эмалевые дотсы...



Посчитаем стрелки? 1 - стрелка-чип, 2- анкер в форме стрелки, 3 - стрелки-жемчужинки, 4 - стрелка-чип "место" и куча других стрелочек... Все на месте)))

Привет! Мой первый разворот посвящен поездке в Торжок. Это был далекий 2010й год. Как и все наши поездки, эта тоже была незапланированной. Мы просто сели в машину и поехали. Разворот пока без фоток, потому что место, где я печатаю фотки, временно их не печатает)) Итак, смотрим первый разворот:


На фотках я в красном платье, потому добавила красных подложек. На первой страничке фигурный карман. Присмотритесь! Что вы видите? Да, это наша заготовка. Только я ее перенесла на крафт-бумагу и разрезала пополам. Заготовка выполняет не только роль кармана, но и роль разделителя. В закрытом виде часть стрелочки будет выступать за края тревела.


Вторая страничка содержит раскладушку. Здесь есть кармашек для тега и карман для фото.


Раскладушка в другую сторону. Скобочка не приклеена полностью. Приклею ее уже на фото. Внизу можно написать журналинг. Рядом, на крафт-откидушку просто приклею фотографии.


ОЭ этого этапа - стрелочки. Вместе с фигурным кармашком у меня 5 стрелочек. Две из них я заэмбоссила, две оставила в нетронутом виде)))


В конце добавила немного штампов. И когда весь тревел будет готов, я побрызгаю на все странички черной тушью. 


Доброго дня дорогие скрап феечки!
 Тревел-альбом подразумевает под собой путешествие. А путешествие  не всегда бывает далеким)) Но от этого оно ни чуть не хуже))
  Я люблю путешествовать по маленьким старинным городам нашей необъятной России. Они всегда встречают приветливо и полностью погружают в свою неспешную  жизнь. В этом альбоме я расскажу про путешествие в Елабугу.



   Первый разворот рассказывает о " Чертовом городище" и " Спасском соборе". Кирпичная кладка очень подходит по смыслу. Ведь оба строения кирпичные и каменные, как и многие здания в Елабуге.




Имитацию кладки сделала при помощи трафарета и текстурной пасты. И добавила обрывки бумаги с принтом кладки кирпичной. А калька сгладила  ее яркость.







     Когда планировала альбом, про кружево даже и не думала. Но пересмотрев фотографии с Елабуги, поняла, что без кружева не обойдусь. Не смогу просто)) 




Обрывки кружева добавляют уют. А это первое, что приходит на ум, вспоминая Елабугу: уютно, спокойно, тихо, красиво и столько зелени вокруг! Все это постаралась отобразить в своем альбоме)




ОЭ стрелочки у меня это наклейки и чипборд.  Я уже не представляю своих работ без чипов)) Они же такие универсальные! Хочешь так используй, хочешь покрась или штампами пройдись)) Что я и сделала)
Вот таким получился мой первый разворот. Надеюсь, он вдохновит вас на творчество)) 
 Творите с душой и тогда все ОБЯЗАТЕЛЬНО получится!!!


Вот такие у нас с дизайнерами получились развороты...но это еще не все, завтра мы покажем вам еще 3 разворота остальных дизайнеров.
Присоединяйтесь, еще успеете наверстать. 
Напоминаем! ОЭ первого этапа - стрелки, минимум 3 штуки. Оставляйте ссылки на свои посты с первым разворотом в комментариях. Работы принимаются до 23 августа! 24 августа выйдет 3 этап СП и мы выберем лучший 1 разворот и наградим счастливчика наборами топсов от Скрапологии.




8 комментариев:

  1. очень интересный сп, хотелось бы принять участие. только не могу понять, куда выкладывать первый разворот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку с первым разворотом скидывайте в комментарии))

      Удалить
    2. Эльвира, напишите пост у себя в блоге, а здесь в комментариях, оставляйте ссылку на него.

      Удалить
    3. Хорошо, поняла. Спасибо!

      Удалить
    4. Эльвира, рада твоему участию!!! Поскорее бы увидеть твой тревел!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Ура ура! Я тоже с вами! Мой первый разворот http://scrapti.blogspot.ru/2016/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Пока сфоткала, пока фотки обработала уже и ночь наступила, но полночь еще не пробила - принимайте в вашу дружную компанию!

    https://yogiki-jl.blogspot.ru/2016/08/1.html

    ОтветитьУдалить