вторник, 23 августа 2016 г.

Еженедельная рубрика "мини-скрап". Шоколадница МК.

Приветик, феечки! 
Сегодня замечательный денек, чтобы нам с Вами сделать что-то особенное, например, шоколадницу. Бывает такое, когда хочется сделать маленький презент человеку и вот тогда на выручку приходит шоколадница. Я свою вырезала на плоттере, но схематически это выглядит вот так: 
Если, кому-то нужен файл Силуэта я вышлю на почту :) Пишите в комментариях.
Начинаю приготовление! Мой самый любимый этап - подборка материалов. Собрала все обрезки подходящие по цвету, цветы, скотч, соломенка бумажная, ленточка. Из инструментов у меня ножницы, клей, нож макетный, клеевой пистолет, коврик для резки. 


Нарезаю подложки двух разных вариантов для внешней и внутренних сторон. Делаю их на пару мм меньше основы. 


Обклеиваю все снаружи.


И внутри. Карман не обязательно обклеивать.


На данном этапе нужно позаботиться о завязках.  Я складываю шоколадницу, чтобы на кармане прорезать отверстие для ленточки. 


Откидываю кармашек и вдеваю ленточку.


Приклеиваю ленточку бумагой. так надежней всего.


Приклеиваем карман и получается заготовка для декорирования. 


Приступаем к декору! Штампую на кальке салфетки, цветочки. И всю эту красоту вырезаю. 


Набрасываю композицию. И этот процесс оказался настолько творческий, что я совсем забыла сфоткать этап :) Простите! 


И фото конечного результата.



Комментариев нет:

Отправить комментарий