четверг, 11 августа 2016 г.

1 этап СП Тревел-альбом "Указатели" - Готовим материалы

Привет, дорогие наши подписчики!!!
Как Вы уже поняли из названия, сегодня стартует 1 этап нашего СП "Альбом о путешествиях" - Готовим материалы!


Уверена, что у всех подборка будет самая разная...ведь для кого-то путешествия это море, для кого-то  - горы, а мы с семьей просто путешествуем по России. Это всегда у нас получается галопом по Европам))) у нас всегда есть четкий план "минимум" - места, которые нужно обязательно посетить в каждом городе...

Вот моя подготовка:
Т.к. в моем альбоме на каждый город я выделяю отдельную страничку, а все города нашей большой Родины очень разные, то бумагу и украшалки я старалась подобрать нейтральные. Итак смотрим)
Вот мой наборчик - бумага, чипборд, дотсы, карточки, топсы, жемчужинки и стрелки-анкеры. Бумагу я собирала по листам от разных производителей (scrapberry's, fleur design, арт узор) подходящих мне цветов.


Чипборд от производителя LAE и топсы от скрапологии.


Анкеры-стрелки, которые как нельзя кстати подходят к альбому о путешествиях, набор завитков "Вокруг света", дотсы, чип "фотоаппарат" и карточки от скрапологии...

Ну и всякие штампы на тревел тематику...

Конечно это не весь набор...будут еще всякие ленточки-веревочки, вырубка. Кстати для подложек под фото я заготовила крафт-бумагу... Может в процессе добавится что-то еще, когда я все-таки напечатаю фотографии для альбома)))
А обложку я буду не обтягивать тканью, а
оформлять скрапбумагой. ВОТ ТАК!

А вот какие наборчики собрали для своих альбомов наши дизайнеры:


Всем привет! В своем тревеле я буду использовать бумагу K&Company, крафт-листы, кальку, разный чипборд, теги, разные вырезалки, брадс, полужемчужинки, топсы, пуговки. И конечно, заготовку в виде указателя, правда, я планирую ее использовать не совсем по прямому назначению))) В процессе работы что-то добавится, а что-то убавится, ведь вдохновение непредсказуемо)))


Перед началом работы я стараюсь максимально подготовиться. Складываю то, что отобрала в одну корзиночку, рисую примерные эскизы страничек, нарезаю листы и подложки, делаю конвертики и заготовки кармашков.


На этом же этапе я подбираю штампы, которые, возможно, буду использовать, и продумываю, какой будет переплет. Подготовительная работа закончена, можно приступать к творческой части.



Здравствуйте! Очень приятно оказаться в таком блоге в качестве ПД!!!

Когда сообщили тему предстоящего сп, сразу представила что это будет альбомчик в морском летнем стиле про путешествие. В магазине Скрапмама.рф отличнейший выбор и материалы, все можно подобрать в один заказик. У меня базовый наборчик собрался такой. Одной тематики и одной линейки производителя. Все элементы отлично сочетаются друг с другом в любых вариантах. К тому же по очень приемлимым и привлекательным ценам)) 





Здесь и набор бумаги "Побережье" и разные декоративные элементы из той же коллекции.


 

Уверена что сп будет интересным, увлекательным и занимательным!!!!
Присоединяйтесь обязательно!!! Будем творить вместе!!!


Приветик, феечки! Рада Вас видеть в нашем СП. Я приготовила набор бумаги от Эхо Парка "Яхт клуб", украшения из этой же коллекции, так как набора не хватило на альбом решила, винтажность набора подчеркнуть тонированными в кофе основами страниц. Основы я подготовила на данном этапе. Из материалов еще отложила, марлю, бичевку. Из инструментов понадобятся: ножницы, резак, клей, коврик, плоттер.


Присоединяйтесь! Будет интересно!!!


Привет все! Наконец-то я выбралась из лета, что бы написать пост)))  А пост об участии в СП, под кодовым названием - Тревел-альбом "Указатели". Моя подготовка выглядит так:



Всё очень приблизительно, что-то уберу, что-то добавлю в процессе)) Альбом будет в морском стиле об отдыхе мое Гели в Сочи. Заготовка от магазина Скрапмама очень интересной формы) Вот такая подготовочка)) Увидимся во-втором этапе!


Привет ! Привет! Вот и начинается СП "Тревел альбом" ! Лето - время путешествий, думаю все куда нибудь да выбирались. Давайте сохраним наши красивые моменты в чудесном альбоме! Впереди вас ждет много интересного. А пока я бы хотела рассказать и показать какие основные материалы я планирую использовать.
 Альбом я буду делать на заготовке . Она из пивного картона и прекрасно подойдет мне как по качеству так и по дизайну))
  Бумагу я выбрала фирмы " Polkadot" набор "Текстура". Я уже работала с бумагой этого производителя и мне все понравилось. А дизайн этого набора универсальный и это радует! Для декора я взяла трафарет " Старая стенка". Он пригодится для создания объемной текстуры.  Так же взяла набор штампов от Scrapberrys , немного чипборда и деревянных фишек. 




  Конечно же по ходу работы я буду пользоваться и чернилами и пастой и еще каким нибудь декором, помимо чипов. Но основное я вам показала. А в дальнейшем все зависит только от вдохновения и фантазии)))
Присоединяйтесь к СП ! Уверена, творить в компании всегда интереснее!  Мы вместе создадим чудесный альбом о путешествии и приятных моментах! А еще Сп - это новые друзья, новые фишки и приемы в скрапе и, конечно же, подарки!!!!! И море вдохновения!



Как и обещали, среди записавшихся в СП, мы провели розыгрыш заготовки для альбома....ииии...барабанная дробь... заготовка отправляется к 

Это Екатерина Федотова, наша участница из инстаграм.

Ну что друзья, кто еще не записался на участие в СП активнее записывайтесь и показывайте свои заготовленные материалы. впереди нас ждем много интересного - мастер-классы, общение, разные секретики и конечно же подарки для участников!!!

Всех целуем! Неиссякаемого вам вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Какие у всех будут разные работы!!! Я с вами!Очень рада, что наткнулась на ваш проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки , не вижу линков в этом посте( Как добавиться? В анонсе????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у нас беда с линками((( Добавляйте ссылку на Вашу работу в комментариях!

      Удалить
    2. Бывает и такое... Хорошо! Поняла вас)

      Удалить
  3. Ура, я тоже с вами. Вот мои материалы http://scrapti.blogspot.ru/2016/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Показала свои материалы сразу вместе со вторым этапом, надеюсь, так можно
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/2016/08/1.html

    ОтветитьУдалить