вторник, 27 декабря 2016 г.

Новогоднее вдохновение от Лены Колеговой + МК

Привет, друзья! Сегодня с нами творит Елена Колегова в рамках задания "Новогодняя упаковка".
Я очень люблю упаковывать подарки!  Особенно мне нравится делать это необычно. В этом году  небольшие новогодние сюрпризы я решила спрятать в большие елочные шары.
Для украшения использовала материалы магазина Скрапмама.рф: 
кружево, дольки лимона, палочки корицы, новогодний декор, колокольчики, ленточкиягодкиштамп.


Для шаров я взяла воздушный шарик диаметром 9см, клей ПВА, льняные нитки, кисточку. Еще понадобится канцелярский нож.

 В первый раз такие шары я делала вместе с подружкой в 1999 году, тогда вместо воздушных шариков мы использовали напаличники,  клей применяли канцелярский, а нитки были тонкие, которыми шьют. Шарики тогда получались легкие и хрупкие, как паутинки.

Обмазываю шарик клеем

 Наматываю  толстым слоем нитки, чтобы шар получился прочным.

 Снова обмазываю клеем и оставляю сушится примерно на 8 часов.

 Когда нитки высохли, аккуратно разрезаю веревочку, которой завязан шарик и выпускаю воздух, раздается страшный треск... вынимаю целый шарик.
 Канцелярским ножом разрезаю нитяной шар на две половинки
 Внутрь кладу мишуру и небольшой сюрприз (сюрприз на фото не попал:)
 Закрываю шар, фиксирую его в закрытом виде поперечной веревочкой, а стык декорирую кружевом. Все, каркас упаковки готов! Остается только украсить.









Я думаю, что мои гости будут удивлены, получив подарки, упакованные таким образом)
Приятного творчества!

Присоединяйтесь к нашему заданию "Новогодняя упаковка".




7 комментариев: