понедельник, 12 декабря 2016 г.

СП "Предновогодняя суета" 4 этап

Привет, скраперы!
Новый год все ближе и ближе... в воздухе уже витает запах мандаринов, кто-то уже успел нарядить елку...Сегодня будем с вами творить новогодние гирлянды!

Встречаем дизайнеров:

Здравствуйте уважаемые читатели!
На этап с гирляндой я сделала настенную растяжку. Основные элементы звезды и деревянные фигурки с петушком.Много гофрокартона, шпагата, акрила и новогоднего декора в традиционной красно-зеленой палитре.


Детали





Свою гирлянду я так же как и венок сделала из веток обычной искусственной ёлки, сначала разобрала на веточки, а затем прикрутила заново на прочную не тянущуюся верёвку. 
Для придания шебби эффекта, попачкала веточки белым акриловым грунтом, затем добавила декор. 
 Повесила стекляные бусы, завязала шебби ленты и ленточки из органзы, подвесила шары. На самом деле не всегда можно найти игрушки нужного цвета, вот и я смогла найти только мятного цвета, розовые же были слишком яркие. Пришлось их перекрасить, сначала грунтовала, а затем красила, сверху на ещё не высохшую краску мне захотелось добавить блёсток. Чтобы они не обсыпались, покрыла сверху слоем глянцевого акрилового лака. В завершении гирлянду украсила искусственными цветами и кусочками фатина.


 Вот такой комплект из двух гирлянд и венка у меня получился из одной невысокой ёлочки, купленной в Ашане по акции ещё в прошлом году. На самом деле для того чтобы творить красоту не обязательно нужны дорогие материалы, надеюсь смогла вас вдохновить, ваша Shebby Ann

Задание Четвертого этапа - новогодняя гирлянда!
Я продолжила творить в том же стиле и с теми же материлами, что и на предыдущем этапе:
1. Коллекция "Уютный новый год" от Арт Узора
2. Декор для творчества "Звездочка в блестках"
3. Чипборды
4. Топсы
5. Деревянные фишки 
У меня получилась вот такая гирлянда:

В этот раз мне захотелось, чтобы моя гирлянда перекликалась по форме с Адвентом. Висеть им придется рядом и так будет значительно гармоничнее на мой взгляд))))
 Я вырезала такие же основы из гофрокартона, покрыла белым грунтом  и украсила их по своему вкусу и виденью))))
Очень мне приглянулась некоторое время назад работа с бумажными трубочками для коктейлей. Добавила Ароматных деталей -высушенных апельсинов и корицы.



И детальки:




А между основных деталей сделала снежинки с пожеланиями для своей семьи, их видно на первом фото.
Все части гирлянды закрепила с помощью вощенного шнура на ните с елочными бусами.
Украшайте свой дом вместе с нами!

Вот такие гирлянды получились у наших дизайнеров! А мы ждем ваши работы в линки до 20 декабря.

Отдельно хотим поблагодарить двух наших участниц проекта - Марию Перевозчикову и Олесю. Девочки! Вы большие молодцы, ваши работы шикарны, именно поэтому мы не будем выбирать среди вас лучшую. Надеемся что вы дойдете с нами до конца, до последнего этапа нашего проекта. А мы в свою очередь уже готовим для вас новогодние подарочки-сюрпризы от магазина Скрапмама.рф


Комментариев нет:

Отправить комментарий