воскресенье, 18 декабря 2016 г.

СП Предновогодняя суета 5 Этап

Здравствуйте дорогие читатели! Уже настоящая зима почти во всех городах нашей Родины, новый год наступает, волшебство уже на пороге.... Сегодня будем творить рождественские носки, сапожки кому как больше нравится!



А пока хочу сказать большое спасибо Марии Перевозчиковой, которая стойко идет в ногу с нашими мастерами и украшает свое гнездышко к Новому году!
Ну что перейдем к 4 этапу нашего СП "Предновогодняя суета", предыдущие этапы можно посмотреть по ссылкам:
Здравствуйте уважаемые читатели!!!
Этот этап меня поставил в тупик. Носков рождественских раньше никогда не делала. Сначала идея у меня была сшить носок. Но на половине процесса уже раскройки и разрезания ткани я поняла в итоге что носок будет просто плоским. Захотелось мне некоторого объема в 3-Д))) Ткань я отложила))Решила вязать))) Параллельно из папье-маше сделала некую фигурку напоминающую носок. Потом связанный элемент просто надела на эту фигурку. Внутрь вмещается много конфеток. 


Украсила носочек снеговичком, вырубкой, шишками,гипсовой снежинкой, репсовой ленточкой, шпагатом и ягодой.

 
Для Вашего вдохновения я подготовила вот такой носочек:
Композиция по-ближе: 

  Надеюсь, Дедушка Мороз положит в него подарочек не только для дочки, но и для меня (будет приятнооооо))))

Но, не отвлекаемся))) Выдержала работу в той же цветовой гамме, что и  на предыдущих этапах. Сшила вот по такой выкройке:


Разместила его по максимальной высоте на листе фотрмата А4 и распечатала, затем перенесла контур на ткань.

Сверху, сделала отворот из небольшого кусочка искусственного меха и обрамила бахромой))
Использовала вырубку, чипборд и ароматные "украшения" - корицу и засушенный мандаринчик))) В конце работы, сбрызнула все лаком для волос и насыпал блесток, как и в веночке! Приклеила все элементы на клей -держит отлично! уже прошел тест -драйв дочкой)))
Использовала:
2. Топсы "Уютный новый год" от Арт Узора 
3. Клей  
4. Деревянные фишки 


Рождественский носок в моём исполнении превратился в сапожок. Нежный и девичий. Вдохновилась я работами иностранных мастериц, творящих в шебби стилях.


 В качестве основы хлопковая ткань с нежнейшим принтом. Я от руки нарисовала на бумаге схему, перенесла на ткань и в этот раз даже сшила вручную. Сама ткань тонкая, поэтому и родилась идея наполнить его синтепоном для объёма как игрушку, только не до конца. Для того, чтобы была возможность положить в него подарочек, сшила небольшой мешочек, который вшила внутрь сапожка и задекорировала швы с помощью кружева.


 Снаружи сапожок так же украшен кружевом, лентами и полубусинами. 


Вот такой новый полезный арт объект появился в моей мастерской. 

Друзья, мы ждем ваши сапожки-носки до 29 декабря в линки. Напоминаем - никаких ОЭ, творите в удовольствие!



8 комментариев: