воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Задание "Зимние открытки"

Приветствуем вас, друзья!
Ну что, подготовка к Новому году у всех полным ходом? Елочку нарядили, список подарков написали? Сегодня поговорим с вами о неотъемлемой части подарков - об открытках!!! Как вы считаете, нужно ли дарить открытки? Дарите ли вы их? Нравятся ли вашим друзьям ручная работа? Как правило все скраперы к Новому году делают массу зимних открыток, сегодня мы с дизайнерами расскажем и покажем наше видение по этому вопросу...

Первой предоставим слово Татьяне Савенковой

     Признаюсь, мне впервые пришлось работать с тиснеными фонами. Для начала скажу, что они просто очень красивы, даже без всякого декора. Просто мечта любителя КАСа, так как требуют минимум украшательств. Но, поскольку КАСом я не увлекаюсь, мои открытки получились многодетальные, с обилием новогоднего декора.


     Края всех заготовок, а также кое-где сам фон я запекла разными пудрами для эмбоссинга. Для всех трех открыток выбрала угловую композицию.



  Делать дополнительную основу для открытки я не стала, так как плотность заготовки вполне позволяет обойтись без нее. Работала горячим пистолетом прямо по поверхности, все отлично - ничего не покоробилось, не отвалилось. Цвет этой заготовки - насыщенно-золотой. Причем в прямом смысле - металлический блеск смотрится просто шикарно!


Так выглядит тиснение изнутри. Мне нравится! Ничего закрывать не стала.
     На этой открытке решила попробовать  заэмбоссить выпуклые снежинки. Результат меня не порадовал. Скорее всего виной всему моя криворукость: несмотря на все старания, мне не удалось равномерно обработать выступающие части и пудра запеклась несколько неаккуратно. Но то, что при использовании горячего фена заготовка совершенно не покоробилась и не потеряла форму  - тоже результат! И причем очень хороший!
    
 Зато получилось выделить снежинки белым акрилом по сухому.

     Внутри место для надписи. Бумага приклеена на Момент. Кстати, эта заготовка тоже с очень красивым приглушенным перламутровым блеском.

     В заключение скажу - мне очень понравилось работать с этими заготовками. Аппетит, конечно, приходит во время еды, и я уже прикидываю, что бы еще придумать интересненького для таких фонов. А купить их можно у нас в магазине, заходите!

Здравствуйте! У меня по заданию получились открытки с тисненым фоном.
Яркая с Пандой.

 Нежная, со снежными цветами.


 И лаконичная с домиками.   Надпись на этой открытке отсутствует, т.к. весь фон состоит из надписей.

 В работе использовала заготовки с тисненым фономвырубкупайетки, самодельные тканевые цветы, перламутровый дизайнерский картон, искусственный снег, пудру для эмбосингаштампы, картинку с милашкой пандой.



Подготовка к празднованию Нового Года и Рождества с каждым годом занимает все больше и больше моего времени, задумок больше, друзей, которых хочется порадовать перед праздником, тоже все больше и больше 😊 В этом году, к подаркам для моих коллег прибавятся еще и вот такие миниатюрные открытки-шейкеры. В работе использовала акварельную бумагу,  бумагу из коллекции "Рождественское ретро" от АртУзор, основы для открыток с тисненым фоном (я их разрезала, и обе части открытки пошли в дело, тисненая часть - под шейкер, гладкая - на оборотную сторону открытки), пайетки.









Скоро-скоро Новый год! Открытка в подарок! 

                      В открытке использовала материалы чудесного магазинчика СКРАПМАМА

                          Чудесный декор-вкусная палочка, колокольчик, шнуры, ленты, вырубка!!!!

Вторая открытка -другой фон! Посмотрите-какие домики! (вырубка )Они чудо!
А саночки у Мишутки-такие классные!Даже веревочка есть!)))
 В магазине большой выбор вощеных шнуров!

 Рассмотрим детали...




На это задание я сделала пару открыток с использование тисненых заготовок полученных в дизайнерской посылке.

Использовала чипборд, вырубку, самодельные цветы, декоративные ягодки, фатин, кружево, декоративные камушки, салфетки, искусственный снег и микробисер.


По заданию я сделала серию новогодних открыток, ведь в Новый год нужно поздравить всех родных  и близких.
В работе использовала заготовки с тисненым фоном в виде снежинок и новогодних надписей, бумагу Bee Shabby "Christmas story", вырубку, ленты, тесьму с помпонами, декоративные колокольчики и шишки ольхи, пуговицы с новогодними мотивами, пайетки, деревенные звезды и засахаренные ягодки.
Фото с деталями
На фото можно рассмотреть тисненый фон
Надписи для открыток приподняла на пивном картоне
Открытки прострочила по контуру, придав им более уютный вид



Спасибо за внимание.


Итак! Задание "Зимние открытки". Мы принимаем:
-только новые открытки, сделанные по нашему заданию
- ОЭ - тиснение
- работы принимаются до 24 декабря
- создатель лучшей работы получит новогодний подарок-сюрприз от магазина Скрапмама

Приятного творчества!


2 комментария: