понедельник, 12 декабря 2016 г.

Рубрика "Мастерская стилей"#2

Привет!
А вот и второй выпуск моей рубрики.
Я недолго выбирала тему для нашей второй встречи, будем творить в технике Миксед медия.
Многие творят, многие хотят творить, но практически все без исключения всегда с одинаковым азартом разглядывают работы с применением этой техники.
Я не буду сразу говорить обо всем, сегодня я выделила в своей статье процесс подготовки заготовки для мини альбома на тегах.
Постараюсь подробней остановиться на текстурной пасте и одном из вариантов использования спреев. Приступим!
В начале каждой работы стоит идея. Я задумала сотворить зимний морозный альбомчик, на чёрном фоне. И он должен быть конечно не мрачным, а мило-семейным. Не легко, а вот и не так. Главное четко понимать какого эффекта мы хотим достигнуть и, что должно получиться в конце.

Вот список материалов, которые мне пригодились:



Для начала нам необходимо вырезать из картона 5 заготовок в форме тега размером 9х17см.
Покрываем их основой черного цвета, при нанесении можно уже формировать текстуру жесткой кистью, оставляя след от волокн, главное, чтобы они были направлены в одну сторону. ждём полного высыхания, лучше естественным образом.

наносим по краям текстурную пасту и сверху через трафарет. при нанесении пасты можно поворачивать стек и наносить сверху слов другую сторону получается эффект штукатурки, который виден ниже


Пасту через трафарет лучше наносить неравномерно, чтобы не было четких линий, я наносила диагонально, например верхний правый угол и нижний левый.


Если большие поверхности не заполняются полностью, создается вот такой интересный эффект. 
Паста гладкая от my hobby point плотная, густая, но очень пластичная наносится очень хорошо и сохнет быстро, поэтому при работе баночку лучше постоянно закрывать. Ещё один из плюсов она белоснежно белая после высыхая, иногда это важно. Из недостатков - немного окрашивает если её потереть( исчезает этот эффект после окрашивания), но не отваливается и держится крепко. В целом, в первый раз мне она понравилась в работе.
А теперь набираемся терпения и ждём пока паста полностью высохнет, я продолжила работу на следующий день
Дальше переходим к спреям. Я окрашивала заготовки через пульвелизатор баночки, распыляя с большого расстояния, чтобы были мелкие брызги. лучше делать это в коробке из под пиццы например) Сначала в ход пошел черный спрей.


Я окрашивала не равномерно, специально оставляю более светлые места, но с заметными брызгами.
Параллельно для обложек я выбрала немного другую технику, сначала окрасила спреями, уже более плотно. Поэтому тут хорошо виден золотой блеск.

А дальше через трафарет с тонким рисунком нанесла медиум черный.


Теперь время для белого перламутрого спрея, им я делаю акценты, брызгая на дальнем расстоянии слегка и по оставленным светлым частям.




Осталось добавить чуть чуть акцентов, для этого я использую пигментный порошок, просто втираю его и кракелюр от ранджер. Кракелюр мне нужен однофазный, чтобы просто сделать акценты и не покрывать сверху вторым слоем краски.




Вот и всё, можно доставать фото, бумагу и украшения и творить композиции. сегодня я на этом останавливаться не буду, поэтому специально сделала очень минимальный декор. В конце я прошлась по всему альбому сухой кистью с акриловым белым грунтом, чтобы объединить фон и фото с декором. Вот что в итоге у меня получилось.

















Творите с радостью и удовольствием! 

1 комментарий: