пятница, 12 мая 2017 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап"

Всем привет)как настроение))?а у меня ностальгия)))заправил муж вчера краску в принтер и мать дорвалась до фоток))))оказалось у нас со дня рождения Мирославы очень много фоток)но хватило лишь на 40 шт печатаных))теперь бумагу для печати нужно покупать))Сделала миник про день варенья дочи)она у меня любит, когда я делаю что-нибудь для нее)

Выбрали месте с ней ткань,оооочень долго она играла с высечками)))так ей по душе пришлись эти милые зверята)еле отобрала))

Признаюсь....впервые делала подобный альбом от начала и до конца.У меня заказывали альбомчики с чистыми листами, но вклеивали фото клиенты сами. Безусловно,с фотографиями он смотрится живым, полноценным)и сразу такой пухляш стал)


Из декора использовала остатки наклеек и высечки)не хотелось перебивать всю яркость фоток)


Покажу малыша поближе



На обложке в рамочке наш вкуснейший тортик)


Форзац украшен зверятами


Примерно так выглядят странички с фотками


На заднем форзаце сделала карман для диска, у нас так же много видео осталось, хочу все смонтировать и записать на диск)

Вот такой озорной и яркий получился у меня альбомчик)
А ваши детки любят, то что вы делаете для них)??
Цените яркие моменты в жизни)
Пока-пока)

4 комментария: