вторник, 23 мая 2017 г.

Отзыв о клее Скрапмама от дизайнера.

Всем привет)С вами Кристина Телига и я хочу поделиться своими впечатлениями о клее Скрапмама))

Как и все дизайнеры блога,я получила свою диз посылочку с вкусняшками и бутылочку клея))у многих возникает вопрос на что клеить,кроме момента, когда в доме ребенок(а у нас раньше в однушке и кабинет и спальня были вместе), когда от этого ужасного запаха момента уже текут слезы, чешутся руки и нос...ну в маске конечно можно работать...но как медик, я скажу вам, уж лучше избавиться от таких вредителей в доме!поверьте, ровно склеенный лист бумаги ничто в сравнении с вашим здоровьем!!уж если не вам оно нужно так вашим детям)думайте тогда о них)

Я тоже долго искала альтернативу клею моменту...но чтоб без запаха!пробовала момент ПВА..не срослось(не получалось у меня с ним работать((дорогие клеи не покупала, у нас в поселке не особо-то хотят покупать альбом за 1500, а повысь я стоимость используемых материалов, альбом станет  в разы дороже, а это минус клиенты(печально будет...муж предложил попробовать дракон -  приемлемая цена, нет запаха.но с некоторой бумагой он не "дружит"(тонкую бумагу ведет(да и если вы капните мимо или у вас вылезет капля клея то ее уже ничем не убрать(

Ну раз у меня появилась возможность потестить еще один клей, то почему бы и да))

Весь блокнот от приклеивания смягчителя и до последнего цветочка клеила на клей "Скрапмама". Видео со сборкой блокнота можно посмотреть ТУТ

Мои впечатления:
- минусы -
*немного жестковата бутылочка(но не критично) 
*присутствует небольшой запах(но тоже не критично))даже у ПВА есть запах))

+плюсы+
*клеит ткань даже джинс)
* на ткани не оставляет следов. пробовала на  однотонной ткани. капнула хорошую капельку, растерла пальчиками и сложила два кусочка)все  чудно))после высыхания остается небольшая плотность

*клеила цветы на ткань, ткань и картон, бумагу и бумагу, бумагу и ткань -  все отлично!
* приклеила металлическую фишку!и о Боги!!держит)))
* у вас есть как минимум 1 минута, чтобы подвинуть декор!!не схватывает моментально!!а для любителей подергать это отличное свойство))
* не ведет бумагу!!скажу вам так, с каждым клеем нужно подружиться и понять сколько его лить)привыкните к нему и не будет у вас волн)


* удобный носик)клеила стразы, чипборд, металлюшки)все аккуратно)

В общем клеем довольна)буду пользоваться и советовать подружкам)))

Берегите свое здоровье и творите в удовольствие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий