пятница, 5 мая 2017 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап"

Всем привет)у нас в Крыму почти лето))мы ходим в шортах и майках))всем мерзнущим передаю кусочек тепла))
А вообще я сегодня хотела с вами поболтать о заброшенных работах, или о тех заказах,к которым душа не лежит)

У меня с прошлого года...стыдно признаться...с августа месяца(нужны мне срочно смайлы) заказ от подружки на мамины сокровища...обсудили с ней все детали, выбрали ткань, декор....все вроде меня вдохновляло..и тема такая классная - пираты))но вот блин не пошло...потом я дохаживала с пузенькой(уже тяжело было,спать хотелось))попросила ее подождать, мол после родов доделаю...но не тут-то было...мелкая первые два месяца беспокойная,все время на руках...какой там скрап((а когда стало легче, как не достану заготовку(я кстате основу сделала и коробочки внутренние)вот не вдохновляет она меня...ну не мое..и отказать подруге не могу и доделать ее не получается(
Но вот бывает такое,когда меняешь одну деталь и все как по маслу)))у меня такое кстате не первый раз))она выбрала себе светло-голубую ткань...но вот она мне к малышам ближе...я вспомнила про классную тканюху со звездами и приложила декор к ней)и о Боги)))вот оно))вдохновение пришло))шкатулка сделалась буквально за полтора часа)так мало того,меня так поперло, что и альбом им в подарок(так сказать за ожидание)сложился)))его делал из того что осталось)обрезки бумаги,наклейки и карточки)
Посмотрим,что получилось))?


Сокровища внутри)все в золоте)как у настоящего пирата))


На крышке карман для мелочей


Крышка поближе)


А вот и малыш-альбомчик)



Из украшений этой коллекции у меня были только наклейки и карточки,и тут я вспомнила про статью Зухры про пуговки и брадсики))


На пружинке  подвесочки


Заглянем во внутрь))Тут просто белые листы, по углам немного наклеечек, на форзаце конвертик для мелочей)



Задний форзац с карманом  и карточками


Расскажите,как вы "боретесь" с не вдохновляющими работами)?
Думаю многим будет интересно и полезно)))особенно мне))я очень капризная))

Я, как писала выше, что-то меняю в самой работе...в этом случае ткань. А вообще стараюсь не брать заказы,к которым не лежит душа. А если и беру заказы,то выбор ткани и украшений оставляю за собой...от заказчика прошу цветовую гамму, тему и терпения)))

Хороших заказов вам)))
Удачи)

2 комментария:

  1. Как здорово получилось! Я тоже меняю что-то в работе. Ну как не перекладывай весь декор всё равно не получается, а вот заменишь что нибудь и всё. Мне кажется у всех так :) Правда, девочки? У меня сейчас блокнот лежит - начала его с большим вдохновением, а потом в делах закрутилась и всё, вот теперь каждый день мимо него прохожу и думаю, что же делать с ним дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда))может твой блокнот ждёт глобальных перемен))?поробуй оформить внутренности или обложку сначала,а как втянешься все получится))

      Удалить