среда, 24 мая 2017 г.

МК Рамочка-штурвал

Здравствуйте дорогие читатели! 

Сегодня с вами Лариса Курицина, я подготовила небольшой МК по созданию фоторамки "Штурвал" в рамках задания "Морской бриз".




Для работы нам потребуется:
- лист скрапбумаги из которого можно вырезать элементы соответствующие тематике работы и подложки под фото. (я использовала лист MoNa Design "Sea party")
-топинг(паетки, полубусины, биссер и т.д.)
-кусочек марли
-ракушки

(на фото вы видите кракелюрную пасту от МХП, в последний момент я решила заменить ее на кракелюрный лак от Craft Premier)

Приступаем к работе:

-заготовку окрасить акриловой краской или гессо в черный цвет

-после просушки нанести по краям кракелюрный лак широкой кистью (если вы хотите трещины покрупней-не жалейте лак)

-лак немного подсох, но еще прилипает к рукам! Берем трафарет и наносим текстурную пасту.

-через несколько минут-наша паста начинается трескаться.(это то что я хотела получить в процессе работы)

-даем все высохнуть 3-4 часа. На следующем этапе наносим белую акриловую краску.(краска начинает трескаться)


-дальше в ход идут спреи 


-марлю окрасить с помощью спрея

-собирать всю композицию и украшения на клей Скрапмама

-добавить штапмпинг архивными чернилами

 Фоторамочка готова!


На этом фото у меня видно ОЭ-полоски на подложке.







Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий