пятница, 12 мая 2017 г.

Задание "Детское"

Привет! а давайте сделаем работы на Детскую тему. Почти все начинают с неё свой скрап путь, эти работы самые трогательные и эммоциональные, в них столько заряда любви и нежности. Ну как,вы снами?
Необходимо выполнить любую скрапработу на детскую тему. Мы принимаем только новые, нигде ранее не опубликованные работы, можете участвовать со своей работой и в заданияъ других ЧБ, если они не схожи с нашим.
Задание действует до 26 мая включительно.
работа Приглашенного дизайнера
Гончарова Олеся
Всем привет! Я очень рада побыть в роли приглашённого дизайнера в чудесном блоге Скрапмама (это мой первый опыт)! И сегодня я покажу вам коробочку для хранения детских ценностей (мамины сокровища), которую подготовила для задания. Давно хотела сделать такую коробочку, но как-то не складывалось. Детская тема для меня очень близка, у меня двое сыновей и первые буквы их имен красуются на моей коробочке. Буквы сделаны из картона,  обклеены тканью и скрапбумагой. Комодик из фанеры обклеен флисом и тканью.






И вдохновение от нашей ДК
Кобяшова Юля

Здравствуйте, наши уважаемые и любимые читатели и гости блога! 

По нашему заданию я меня сегодня для вас детская открыточка для мальчика.
Мы привыкли видеть детские открытки с мимишными героями, кружавчиками, цветочками, но я приготовила открытку уже для более взрослого мальчика, и хочу показать, что и в такой открытке можно расположить  интересные детали.
Использовала бумагу от Bee Shabbyчипбод, высечки, вырубку, пуговки, микробисер и пайетки

Аня А-businka
У меня по заданию сложилась детская открытка из  бумаги "Летние денечки от Арт Узора, в качестве декора вырезанные из бумаги элементы, вырубка, брадсы и вощенный шнур. Ну а приклеено всё конечно на клей от СкрапМамы :)




А впереди ещё много постов с работами наших дизайнеров, Мы решили показать вам работы детально) Так что ждите море вдохновения и присоединяйтесь к заданию!

2 комментария:

  1. Девочки, а можно же с несколькими работами участвовать? 38 и 39 - это разные:)

    ОтветитьУдалить