пятница, 19 мая 2017 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап"

Всем привет)готовы к выходным?))хочу с девочками-малявочками выбраться в лес на пикник)лес у нас через дорогу, так что далеко нам не уйти))
А я к вам с болтавней о блокнотах и с блокнотом))
Давайте первым делом покажу своего малышочка)

Блокнотец получился 10*20см. и делала в лучших традициях мини-скрапа))использовала все остатки что нашла))отрезы джинса от альбома, куски тряпочки для смягчения обложки от больших работ, остаток бумаги тоже от альбома))а на обложке отрывалась как могла)


Помню, кто-то из скраперов говорил про украшения, что если без этого элемента обложка смотрится полноценной, то не нужно его сюда клеить, а если без него она пустая - то клейте)а мне вот без всего смотрится пустой))))чем больше я клею, тем больше мне еще хочется)вспоминаю про давно забытые бусины, веревочки, цветочки...и понеслась))


Так внутри. частично проштампованные листочки

И вот такая у него спинка)

А еще сегодня приготовила для вас вдохновляющее видео процесса)


В работе использовала клей Скрапмама, лист бумаги из набора Бохоперьяполубусиныпуговки, топслента с ноткамицветочки 

А поболтать я хотела вот о чем...вот как вы прочитали выше..не могу я остановиться на декоре))а вам нравятся блокноты с большим декором обложки?да, это возможно не практично, не удобно носить в сумке, да и цветы не вечны и ткань затрется...но все же??я вот не могу смириться с блокнотом у которого одна рамка на обложке))вот хоть убейте, не мое это))люблю много)))много и красивого)и вот честно говоря у меня таких блокнотов много(с большим декором)бебибуки девочек, мой рабочий блокнот тоже весь в примовских цветах)еще у нас есть блокнот,куда я записываю все препараты по болезням(признаюсь, память у меня ни к черту, да и меняются названия у них слишком часто) и вся эта красота (еще и море альбомов конечно)) стоит у меня на этажерке)все гости как на экскурсию туда ходят))я даже перед тем, как отдать заказанную работу, выставляю ее на полочку и пару дней любуюсь))

Творите в удовольствие)
Солнечного настроения и хорошего дня)

6 комментариев: