понедельник, 22 мая 2017 г.

Доска вдохновения "Морской бриз"

Добрый день! Мы сегодня хотим помечтать, подумать об отдыхе и море. Как вам наша новая доска вдохновения "Морской бриз"?
  
Для участия в задании вам необходимо выполнить любую работу вдохновившись банером задания с о.э. полоска, вдохновляться можно как палитрой, так и отдельными элементами с банера или темой доски вдохновения, обязательно укажите, что же именно вас вдохновило.
К участию принимаются новые, нигде ранее не опубликованные скрап работы, с хорошо заметным о.э полоска. Вы можете участвовать в заданиях других блогов, если только они не схожи с нашим. Задание действует до 5 июня включительно.
И работы нашей ДК


По заданию я задекорировала фоторамочку -штурвал. ОЭ у меня на подложке(видно на фото №2)








-топинг(паетки, полубусины, биссер и т.д.), кусочек марли, ракушки.

Настя Still

Я люблю море в любых его проявлениях и времени года. В этом году мы были на Балтийском море в марте. У меня много фотографий с этого буйного моря, но вот одну из любимых мне очень захотелось сохранить в страничке.






В качестве ОЭ Полоски, у меня идет текст в строчку. 
А для создания я использовала фотографию размером А4, бумага Каралики, чипборды киты Katrin craft, надпись WoodCraft, высечки Scrapmir "Let"s Travel", клей Скрап Мама 




У меня по заданию сложилась пиратская рамка для фотографии.
Использовала бумагу от Bee Shabby, высечки, бинт, дотсы и топпинг, фишкучипборд.

ОЭ полоска у меня представлена на фишке
Место под фото у меня закрыто пленкой, что бы фотография не пылилась и не портилась

Морская тема мне очень нравится! Потому что многое из морской символики можно отнести к жизненному пути, например, фразы: выбери верный путь, уверенно держи штурвал, расправь паруса, полный вперед. В жизни также важно иметь свой якорь и свой маяк.
По заданию у меня сложился конверт.

Акварельные картинки (карточка и высечки PolkaDot) я дополнила фоном из акварельных полос. Хочу показать вам как быстро и просто сделать фон из таких полосок.


1 - На лист акварельной бумаги наносим полосы акварели первого цвета.
2 - Когда краска высохнет, чуть ниже наносим второй более темный цвет так, чтобы он частично заходил на первый.
3 - Наносим третий цвет (светлый), чтобы частично находил на второй.
Использование нескольких цветов делает фон более интересным, подбирайте цвета подходящие к вашей картинке/декору.
4 - Вырезаем кусочек нужного размера и делаем надрезы по границе первых полос и белой бумаги. Важно не дорезать до конца (чтобы фон не распался на отдельные полоски).
5 - Загибаем пальчиками края бумаги, там где были надрезы и приклеиваем на основу контрастного цвета. Важно наносить клей только на серединки полос, а не промазывать всю бумагу целиком.
Всё! Интересный полосатый фон готов :)



Сделанный по такой схеме фон я доработала штампами (текст, точки) и брызгами.


В работе использовала крафт бумагу для основы, акварельную бумагу для фона, карточку с кораблем из набора карточек "Побережье" PolkaDotвысечки якорь и маяк из набора высечек "Побережье" PolkaDotверевочки, деревянные пуговки и штурвал, акриловые капли, вырубку "сетка", кальку (подложки), полосатый скотчштампычернила и клей Скрап Мама.

Вдохновения вам и попутного ветра!
Ждем вас в нашем задании :)

7 комментариев:

  1. Классная доска! Как жаль, что я свой пост с морским" тэгом опубликовала вчера. Как раз работа в тему.
    Оч.понравился штурвал и МК по акварельному фону. Здоровский эффект!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющие работы. За МК отдельное спасибо, полосатый конверт- очень атмосферный вышел.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Дарья, спасибо! Ждем вас в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте,я сделала как раз работу в морском стиле,палитра такая же,только основной цвет красный,а не синий,могу ли я поучаствовать или же только основной цвет синий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга это доска вдохновения, так что вы можете вдохновится даже просто тематикой, не обязательно точно следовать палитре банера, и не забудьте про о.э. полоски, если всё есть смело добавляйтесь)

      Удалить