суббота, 20 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнера.

Здравствуйте дорогие наши читатели!

Сегодня я, Аня А-businka, хочу показать вам яркий и праздничный мини альбом-домик и вдохновить на создание детских работ.



Альбом состоит из трех страничек в виде домика и двух просто прямоугольных, получается  4 разворота.
Миник сделан из  бумаги "Летние денечки" от Арт Узора. Хотя эта бумага с выраженной морской тематикой и микимаусами, благодаря универсальным принтам  мне удалось создать  альбом про детский праздник.
На обложке я сделала объемную рамку из  декоративной соломинки. 


 Разворот первый. 
 Флажки беспроигрышный вариант для детских работ :)

Разворот второй.
На страничке слева вертикальный сквозной карман для дополнительных фотографий, 
 справа "открывашка".

Третий разворот.



 На правой страничке раскладушка:

И последний четвертый разворот. 

Гирлянда из флажков продолжает флажки с предыдущей странички

На правой страничке конвертик, в котором дополнительные фотографии и карточки с описанием праздника (когда это было, где, кто, что :))  Мне вообще нравится использовать конвертики в своих альбомах, туда можно спрятать всё, что не поместилось на страничках (фотографии, билетики, личный журналинг, памятные мелочи).

Спинка альбома достаточно простая и плоская.

При создании альбома я использовала: набор бумаги "Летние денечки" от Арт Узора, лист Скрапберрис с картинками для вырезания "День Рождения"картоншнур вощеныйтопскружеводекоративные соломинкибумажный скотчпуговкичипбордбрадсприщепкурозовые и голубые люверсы, клей от скрапмамы.

 Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий