пятница, 24 марта 2017 г.

СП Весенний альбом 4 этап...вдохновение красками...

Друзья, проект наш уже подходит к завершению и сегодня с вами СкрапМама, и я покажу вам как я делала свой четвертый разворот альбома о весне...
Напомню, ОЭ данного этапа - ткань/скворечник, гнездо/цвет. Я выбрала гнездо и цветы. Смотрим...



И немного фотографий...
Все так же на страничках моего будущего альбома птички (верезанные из набора бумаги "разрисованная вуаль"), цветы в виде отштамповок, нарисованные акварелью...


В этот разворот я добавила конверт из кальки подходящего оттенка... в него можно вложить дополнительные фотографии, билетики или просто теги с записями.


Мой ОЭ - гнездо из чипборда, в котором живут мечты...

Подложка в виде конверта открывается, под ним место для фото. Фотографии вставляются в специальные уголки.



На данном этапе хочу сказать, что мои развороты еще не закончены...в процессе сборки я добавлю на все странички брызги, дотсы, пайетки - разные объединяющие элементы! 

Ждем ваши развороты в линки в этом посте до 28 марта включительно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий