суббота, 11 марта 2017 г.

СП "Весенний альбом" 2 этап - вдохновение с Марией Латиповой

Привет , сегодня с Вами Мария Латипова и я приглашаю Вас подсмотреть как я делала второй разворот к нашему СП "Весенний альбом". 
ОЭ у нас на второй этап - бабочка / рамка / вязанный элемент.


Я выбрала два - бабочку и вязанный элемент (тут думаю понятно почему)
Итак , зову Вас опять посмотреть на мой рабочий бардак)
На разворот я выбрала лист бумаги (все по принципу первого разворота) , разделила его и вырезала из него же весь декор.


 План разворота , раскладушки решила сделать простые , по 3 фото.
 Клеить все буду на Универсальный клей для творческих работ от СкрапМамы
 В раскладушка под фото всегда делаю 2 линии биговки - толщина бумаги и самих фото.
 Размешаю раскладушки на страничках и начинаю декор.
 А он уже заготовлен - вырезанные элементы, книжные листы, вязанная салфетка, которую порезала , бабочки
 Когда разложила примерно декор - фоткаю и приклеиваю

 Кстати - в процессе склейки всегда что-то меняю

 Объекты не приклеиваю полностью- для создания объема
 Надпись- на половину приклеиваю несколько слоев обычной бумаги , из обрезков .


 Так как первая часть будет на объемном элементе - кусочке салфетки , а вторая нет.
Разворот готов . приклеиваю к основе и идем фотографировать)











 Вот такой второй разворот у меня получился.
Присоединяйтесь с нашему СП , добавляйте свои развороты в линки в этот пост до 14 марта включительно !
До встречи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий