четверг, 16 марта 2017 г.

СП Весенний альбом 3 этап

Привет, девочки! Солнышко все больше пригревает и уже чувствуется теплый весенний ветерок...а мы продолжаем творить наши Весенние альбомчики.
Прошлые этапы можно посмотреть по ссылкам:
1 этап (часть 1, часть 2, часть 3)
2 этап (часть 1, часть 2, часть 3)

А победителем по второму этапу становится Катя Корн и ее весенний микс-медийный разворот

Катя, пишите нам на почту scrap_mama@mail.ru с пометкой "Победитель СП".


Теперь перейдем к третьему этапу нашего СП "Весенний альбом". 




ОЭ этапа - шнуры, ленты/птица/сизаль (как и в предыдущих этапах выбираем два элемента из трех). Ваши развороты принимаем в линках до 21 марта включительно.

 Как всегда мы подготовили для вас порцию вдохновения от наших дизайнеров!!!

Юля Никульшина 

Приветик наши феечки! Время летит стремительно и вот уже третий этап. По-прежнему на страницах моего альбома порхают птички (ОЭ-этапа) и растут цветы. 
Разворот у меня с секретом, закрепленным на ленточку ОЭ - этого этапа.
В работе использовала ткань, кружево, от штамповки и надписи. 
Под раскладушкой есть место еще для фото. Сама бумага обязывает к весенней нежности, цветению и птичкам. Приемы и техники все те же, что и в предыдущих разворотах. 


Акценты расставила пайетками. 



Весенний привет всем творческим.
Солнышко все теплее и ласковее.
Хочется творить и создавать.
И мы продолжаем наш СП по весеннему альбому.

Вот такая сложилась страничка у меня для третьего этапа.


ОЭ на этом этапе: шнуры, ленты, сизаль, птички.
У меня присутствует все, кроме шнуров)

Птички красуются и радуются солнцу.


Сизаль придает композиции легкость и воздушность.


А ленточки создают праздник))


Правая страничка вмещает три фотографии.


Простые раскладушки под фото и место для журналинга. 


Композиция получилась легкой  и воздушной за счет бумаги тишью и кальки.


Между слоями бумаги я добавила лепестки гортензии и кружевные цветы.


Декор в композиции частично прошила.
Это и практично и красиво.


На второй страничке размещается 7 фотографий. 
При желании можно разместить и больше.


Вот так выглядит страничка в раскрытом виде.


По центру странички вертикальный большой карман, где можно разместить фотографии.


Фото можно разместить как на подложке, так и без нее.

Я вновь использовала конверт для раскладушки.
В этот раз крепила его к странице за клапан



На этой страничке у меня нет большой композиции.
 Так как такое количество фото даст хороший объем. Но совсем без декора скучно)
Поэтому я сделала несколько маленьких композиций и акцентов.


Использовала обрывки книжных страниц.


Так же рамочку, билетик, сизаль - это все слои композиции.
И подложку под фото не оставила без внимания.


Если вы заметили. Я уже два разворота не делаю акварельные брызги.
Не потому что я передумала)) 
Просто эту часть работы я делаю, когда все странички у меня готовы.


С нетерпением жду ваши развороты.
И желаю вам вдохновения и весеннего настроения!


Ждем ваши работы в линках до 21 марты включительно, добавляйтесь!!!


9 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Какой неожиданный и ооочень приятный сюрприз! Спасибо, девочки (обнимаю вас)
    Как же это всё таки вдохновляет и окрыляет (как раз в тему ОЭ:) Я полетела творить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки за вдохновение, которое вы на каждом этапе нам дарите. Вы супер-феи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой 3 этап https://moishedevrs.blogspot.ru/2017/03/3.html

    ОтветитьУдалить