пятница, 3 марта 2017 г.

СП "Весенний альбом" 1 этап - вдохновение с Марией Латиповой

Привет , сегодня с Вами Мария Латипова и я приглашаю Вас подсмотреть как я делала первый разворот к нашему СП "Весенний альбом"


Основа будет из плотной бумаги для акварели , размер альбома планирую13*17,5 см.
Мой лист для первого разворота размером 17,5*26,5 , бигую его следующим образом -13 линия биговки 0,5- линия биговки - получаю первый разворот.


Определяюсь с фоновой  бумагой на первый разворот 
  Фон будет серый .
Режу лист - снизу отмеряю 17,5 см - отрезаю . Получается деталь размером 17,5*30,5.
 Режу ее на страницы - отмеряю 13 см и отрезаю.
Часть которая осталось больше не разрезаю, но бигую -  13 см , линию биговки провожу два раза, что бы она получилась толще , и оставшуюся бумагу , это примерно 4,3 см - загибаю как на фото.
Сразу же записываю ОЭ - что бы не забыть и делать небольшой чертеж разворота.
Из оставшийся части листа сделаю подложку , а еще очень понравился этот цветок - и я решила сделать его главным элементом.


 Аккуратно по контуру цветка прорезала  и в ставила подложку , отрезала необходимую ширину.
 На страничках будет подложки - рамочки.

Примеряю и приклеиваю - не забываю оставить одну сторону , что бы можно было удобно вставить фото.

 Клеить конечно буду на Универсальный клей для творческих работ от СкрапМамы
Когда определилась с размещением фото, кстати они все будут 7,5*10 см - буду оформлять развороты , тут пожалуй и начинается хаос на моем столе ....
Много вырезаю из листа бумаги , книжные листы, кружево как первый ОЭ.....

 Размещаю на разворотах и планирую как будет выглядеть
Как второй ОЭ у нас - веточка, я решила  сделать ее сама и показать Вам альтернативу.
Итак - тонкая проволочка для бисера , тейп лента ( ее используют для цветов, заменить можно например молярным скотчем-предварительно тонко его нарезать) и тычинки.
 Сложила тычинки и небольшой кусочек проволочки пополам.

 Прислоняю тычинки к проволоке - обматываю лентой.

Вот такие мини веточки получились, подходящие мне по цвету и очень быстро.
Продолжаю оформлять развороты 

 Когда меня все устраивает - делаю фото на телефон , что бы все приклеить и не забыть как это выглядело "ДО"))

 Приклеила - дальше фотографирую)
Итак , для первого этапа у нас ОЭ - капель , веточка, кружево - использовала все)
 Кружево, веточки еще из чипборда
Вот моя веточка из тычинок - присмотритесь к ней...
Видите на ней капельку? Это моя имитация капели ....
 Так же как и на этой веточке - делала ее с помощью клея от СкрапМамы

 При открывании еще место для фото - они же небольшие кармашки - под подложки для фото можно что-то положить..
Будь то чек из парка на мороженное (весна же!) или записки к фото...




Вот такой первый разворот у меня получился.
Присоединяйтесь с нашему СП , добавляйте свои развороты в линки в этом посту до 7 марта включительно !
До встречи !

4 комментария:

  1. зелено) по весеннему! С главным элементом -цветком- фокус понравился, не встречала раньше-спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень захотелось его оставить

      Удалить
  2. Классный разворот! Очень весенний!!

    ОтветитьУдалить