четверг, 2 марта 2017 г.

СП "Весенний альбом" 1 этап...вдохновение красками

Привет друзья!
Сегодня с вами СкрапМама и я покажу вам свой микс-медийный вариант альбома о весне... Не знаю любите ли вы миксмедиа так, как люблю его я...я тону в этих многочисленных спреях, текстурах, трафаретах... Но! сразу скажу для меня именно этот альбом - это выход из зоны комфорта, он весь такой нежный, цветочный, несмотря на его яркость, а я люблю что-то потяжелее - черные холсты, буйство красок и тд...но сегодня не об этом! Вернемся к нашему Весеннему альбому)
Немного напомню об организационных вопросах, команде дизайнеров-вдохновителей - смотрите здесь. Линки и первая часть вдохновения по первому этапу - здесь.

На первом этапе мы творим первый разворот с ОЭ - кружево/веточки/капель (выбираем 2 понравившихся).
Мой альбом будет в форме тегов, но достаточно большой по размеру 10х22см. Как я подбирала материалы для альбома смотрите здесь. С чего начался мой альбом...конечно с фонов, их я делала сама с помощью чернил с эффектом цветовых пятен Stains Ink от scrapberry's. Цвета выбрала самые весенние - желтый и зеленый. Ну что посмотрим как я это сделала? Кстати это мое первое видео, но надеюсь там все понятно.


Итак, фоны готовы...усложнила их точками по трафарету (задумывала эти точки как один из ОЭ - капель), они у меня как капельки...ну и конечно подложки для фотографий, декоративные элементы... В качестве кружева у меня вырубная салфетка, и еще один ОЭ - веточка, тоже вырублена на бигшот.

Получилось пустовато, поэтому в ход пошли финальные штрихи - брызги, штампинг и еще немного декора...

 Первая страничка просто с подложкой под фото. Надпись "красота" приподнята на кусочке картона - так и фотографию будет удобно под нее вклеить и этот прием создает так любимый всеми нами дополнительный объем...

 Вторая страничка уже с открывашкой для дополнительных фотографий.
На внутреннюю часть открывающейся конструкции можно разместить 1 фото и еще 1 фото в рамку. Здесь я использовала готовые самоклеящиеся уголки для фотографии.


Итого мой первый разворот вмещает в себя ровно 3 фотографии (как мы и договаривались в условиях СП). На пустых местах можно писать журналинг, коротенькие заметки или просто даты фотографий. Вот такой сочный и яркий, как весеннее солнышко, получается мой альбом!!!

Ну что, друзья! Пора зазывать весну в свои сердца. Напоминаю, мы ждем ваши работы по первому этапу до 7 марта включительно, добавиться в линки можно тут.

Завтра вас ждет еще порция вдохновения от Марии Латиповой, не пропустите!!!
 



8 комментариев: