суббота, 18 марта 2017 г.

СП Весенний альбом 3 этап...вдохновение красками

Привет, друзья! Сегодня с вами СкрапМама, а это значит, что в эфире видео МК по микс-медийному Весеннему альбому....уххх уже третий этап.
На этом этапе ОЭ - шнуры, ленты/птица/сизаль (как и в предыдущих этапах выбираем два элемента из трех).
Для Своего разворота я выбрала птичек (одна вырезанная из листа с вырезалками, вторая это фишка из набора топсов от LAE) и шнуры. Не буду томить ожиданиями, перейдем к видео...


Надеюсь я смогла донести до вас свою идею с использованием уголка для подложек под фото. Декор у меня так же перекликается с предыдущими разворотами. Обязательно штамп с бабочками и текстом, обязательно нарисованные мною цветочки и листочки (как я это сделала смотрите здесь). Ну и без универсального клея СкрапМама не обошлось, клею теперь только на него)))

А вот и фото готово разворота


 Я вообще люблю в работах использовать шнур, он придает некую динамику композиции... А пайетки, как маленькие капельки, бликуют на весеннем солнышке.

Вот такой как всегда яркий, солнечный разворот у меня получился! Ждем ваши работы в линках в этом посте до 21 марта включительно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий