среда, 22 марта 2017 г.

СП Весенний альбом 4 этап

Весна! Весна! Нам не до сна!!!
Мы с дизайнерами творим свои весенние альбомчики...и сегодня у нас 4 этап!

(мы немного задержали выпуск третьего этапа, поэтому дорогие девочки, добавляйте ссылки на свои развороты в комментариях, мы все примем, а результаты по третьему этапу объявим отдельным постом, когда все участники добавятся)

А сейчас перейдем к нашему последнему четвертому развороту.



 ОЭ 4 этапа - ткань/скворечник, гнездо/цвет. Посмотрим работы дизайнеров...

 

Никульшина Юлия
Привет, наши феечки!!! Как быстро пролетело время и вот уже 4 этап нашего весеннего СП. Весна у нас наступает широкими шагами. Солнышко светит и тепло становится кругом. На каждом шагу поют птички. И пора такая светлая и чудесная, что весенние трели хочется петь вместе с птичками. У наших участниц очень вдохновляющие альбомы и девочки все молодцы! Отрадно ходить в гости к Вам! Мой 4 разворот получился вот таким:



Видео мастер класс по развороту: 




Надеюсь нашли что-то новое для себя.




Привет всем творческим. Всем, кто любит весну и любит скрап.
Представляете, уже четвертый этап нашего проекта!
 Совсем скоро у нас с вами будут волшебные весенние альбомы.
Столько красоты в одном проекте!

Мой разворот на этом этапе сложился во таким.


Давайте рассмотрим каждую страничку поближе.


Сизаль среди слоев бумаги.


Продолжила декор с вязанными цветочками.
Добавила между слоев вырубку, лепестки, кружево...


Под бумагой тишью спрятался анкер.


Открываем... И видим вот такую красоту: парящих девочек, цветы, весна..


Моя страничка с легкостью вмещает 4 фотографии 9*13 см.



Вторая страничка. Здесь тоже интересная конструкция.


Вот так страничка выглядит, если убрать из кармана одну подложку под фото.


На страничке у меня два больших кармана, где можно разместить кучу фотографий)
Хочу рассказать как я ее делала. Вдруг вам пригодится)
Такой расклад удобен, когда бумаги остается совсем немного)
Мне понадобился кусочек кружевной ткани. В моем случае это хлопок.
И два кусочка бумаги.


На основе странички я размещаю мои кусочки вот таким образом.


Нижний я приклеиваю. Пользуюсь клеем от Скрапмамы.
 Мне он очень нравится)) рекомендую)


Низ листика скрап бумаги я прошиваю. Так вы его точно ничем не зацепите и не отклеите.



Дальше располагаю ткань и прошиваю так же по низу .
Боковые стороны я пока не трогаю, потому что все буду прошивать сразу.



Ну и осталось приклеить последний карман. Клей наношу только по трем сторонам.
Я показала линией простым карандашом, где будет клей.


Приклеиваю и низ кармана прошиваю частично. 
Так же на этом этапе прошиваю страничку по периметру. 


Можно добавить в карманы подложки под фото.


Я сделала одну подложку - книжкой и разместила ее в маленьком бумажном кармане.
Чтобы она не торчала закрепляю ее анкером.


Покажу еще как я делаю многослойную композицию. Возможно вам пригодится)
Первые слои здесь у меня это обрывки бумаги и крупная вырубка веточка.


Дальше добавляю кусочек ленты из сизали. Под нее прячу билетик.
Весь декор как бы выглядывает друг из под друга) вытягиваю композицию по горизонтали.


Добавляю еще вырубку - пузыри. Она дает мне так же горизонталь.
Черная вырубка цветок привлекает внимание к центру.
И сверху располагаю кусочек кружевной ткани.


Продолжаю собирать мои слои)
Добавила цветок чипборд. 
Он красиво переливается на свету благодаря пудре для эмбоссинга с блестками.
В своем альбоме я использовала пудру только одного цвета. Мне так нравится больше.
Есть другие цветовые акценты - в моем случае это ярко желтый.
И этот красивый весенний цвет есть практически на каждой страничке.


Добавляю сизалевое волокно. Оно придает композиции воздушность, легкость и объем.


Поверх сизали приклеиваю вязанный цветочек.


Чтобы ему было одному не скучно) добавляю лепестки.


Вот и сложилась моя композиция)


Надеюсь я подарила вам весеннее вдохновение. 
С нетерпение жду ваши развороты. 
Желаю вам прекрасного настроения и побольше свободного времени для скрапа.


Дорогие участницы, мы с нетерпением ждем ваши четвертые развороты. Добавляйтесь в линки до 28 марта включительно!






6 комментариев:

  1. Какие красивые развороты! Прям весна чувствуется в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые развороты! Прям весна чувствуется в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень ждем Ваши развороты!

      Удалить
  3. Спасибо девочки, за ваши работы, вы очень вдохновляете))

    ОтветитьУдалить