воскресенье, 12 марта 2017 г.

Задание "Весенние деньки"

Привет! Какая же ранняя весна в этом году, все оживились, вдохнули солнышка, свежести, появилось много сил и вдохновения для творчества! Ведь весной как никогда хочется создавать прекрасное и нести людям радость. Давайте скорее ловить ветер вдохновения и лучики творчества вместе с нашей ДК в новом весеннем задании.


Задание-вдохновение "Весенние деньки". Сделать любую работу на тему весны, обязательно расскажите, а с чем у вас ассоциируется весна и что вы чувствуете, когда она приходит.
Мы принимаем новые нигде ранее не опубликованные работы.
Задание действует до 26 марта



Лариса Курицина

А у меня цветут сады! А у меня смеются дети! Танцуют по траве дрозды, Шумит по кронам теплый ветер… А у меня душа легка! А сердце теплыми лучами, Согрето светлыми очами, Моей любимой с далека… И я смотрю на этот мир, Он цветом ярким заискрился! Закатит солнце света пир, И всласть душою насладился!

По заданию я сделала весеннюю страничку.









Для меня весна, всегда долгожданная)). Я очень ее люблю и жду. Жду тепла, зелени, солнца и чистого неба!) 
Поэтому у меня получилась такая жаждущая зелени и солнца страничка))




Для ее создания я использовала бумагу Артелье "Фотосинтез", в качестве подложек, я использовала карточки, кальку, чипборд, высечки, пуговицыдотсы и клей Скрап Мама



Елена Сухих

Весна для меня это пробуждение. Возможность начать все с самого начала.
Ведь весенние воды уносят все плохое и негативное из нашей жизни.
Я люблю ездить к нам на реку, когда начинается ледоход.
Сколько жизни и эмоций в этом явлении природы!
Обожаю, когда начинают набухать почки, появляются первые листики...
Но сама весна, обновление, для  меня начинается тогда, когда в саду зацветают тюльпаны.
Это мои самые любимые цветы. И в нашем саду весной разнообразие различных тюльпанов.
Около семидесяти сортов!
И моя страничка о любви к весне, тюльпанам.
И о возможности начать что то новое в жизни))



Фон создала при помощи акварели и текстурной пасты.



В работе использовала бумагу для подложки под фото Артелье "Фотосинтез" и 



Так же для декора использовала вырубку, чипбордпуговицуфишкупайеткиштампытрафарет и текстурную пасту и клей.

A-businka
Весна - время начать все с чистого листа :) и поэтому у меня сложился блокнот! Люблю весну. Моя весна свежая, воздушная и нежная. Пробуждающиеся краски и чувства.
Спинка блокнота 
В основе акварельная бумага, затем грунт, фактура (мятая фольга и мятая салфетка), текстурная паста. Красила алкогольными чернилами и краской Silk.



Форзацы из скрапбумаги подкрасила краской в цвета обложки. На заднем форзаце кармашек из фатина. 

В работе использовала переплетный картонтекстурную пастуштампытрафареты, скрапбумагу, граненные камешкиклейбрадсыголубые люверсы, вырубку, фатин, кольца.




Кобяшова Юля

Для меня весна ассоциируется с птицами и распускающимися первоцветами, вот так и родился у меня по нашему заданию скворечник.


Использовала бумагу от Арт Узорацветы, 
бусинычипбордкружевовырубкусизаль.

 А призом победителю будет
замечательный клей от Скрапмама.рф



2 комментария: