пятница, 21 апреля 2017 г.

Рубрика "Мини-скрап"

Всем привет)как настроение?весна дает о себе знать?у нас в Крыму теплота, хочется целыми днями гулять на улице)чем мы собственно и занимаемся)))а еще готовимся ко дню рождения крестницы мужа)


Вообще изначально думала сделать коробочку для денежного подарка...но что-то пошло не так)))я поняла, что у меня очень много вырезанных картинок остается...а еще у меня целая корзина обрезков бумаги стоит без дела...в общем сложился мини альбомчик на тэгах для фото с дня рождения)


Ворвалась я 3д элементы))так нравится этот объемчик)


Внутренняя часть крышечки коробочки тоже украшена)


И внутренняя часть нижней коробочки
Тут можно написать пожелания либо дату и год 


И сами тэжики

На каждом тэжике тоже объемненько все))










И обзор для тех кто любит видео)



Расскажите,куда вы деваете обрезки бумаги?))
У меня полная корзина их)а выкинуть жалко...обычно использую для открыток, на подложки под фото, на конвертики в альбомы.
С появлением в моей жизни рубрики "Мини-скрап" думаю не долго им осталось лежать))

Спасибо за внимание)))
Солнечного настроения)

4 комментария:

  1. Какие очаровательные и весёлые тежики! Отличная идея, куда с пользой пристроить остатки бумаги, воспользуюсь ей в будущем =) Вот сразу видно, что у вас тепло - такая позитивная работа!!! А у нас в столице страшный холод, гуляем в зимних куртках и комбинезонах, домой приходим с красными щеками, будто на улице январь. Даже творчеством не унять тоски по тёплым денькам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))вот писала пост и было тепло,а уже сегодняшней ночью ливень и ветер(надеюсь тепло вернется((

      Удалить
  2. мои обрезки уходят на открытки или вырубку на биг шоте. Если открываю новый набор бумаги, то обязательно смешиваю его с обрезками подходящими. И первые свои работы училась делать на обрезках. Так за год коробище обрезков израсходовалась. Работа очень яркая и невероятно красочная. не узнаю из какой такой вкусной бумажки сделана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что поделились)я вот очень редко использую цветную вырубку...даже не знаю почему(бумага из обрезков скрапберриз и пару листов Американской,уже и не вспомню какая)а вырезалки от скрапберриз)старенькая коллекция)

      Удалить