понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вдохновение к заданию "Яркие краски"

Приветствую всех творческих!
Сегодня с вами я Елена Сухих, и я приготовила для вас яркий мини альбом.


Такой альбом сделать очень просто и времени он занимает совсем немного)
Я  сделала этого малыша за полтора часа.
( Можно было и побыстрее, но у нашей красотки куча фотографий)
Вдохновение мне подарил  чудесный баннер по заданию " Яркие краски".


Ну что? Давайте смотреть!



Альбом у меня с фотографиями. Это дочка моей любимой племяшки Настенька)


Фотографии тоже яркие как и бумага - коллекция "Праздник детства" фирмы Арт Узор.


Декора в альбоме по минимуму, здесь главную роль отвела яркой бумаге и фотографиям.


Фото для миника старалась выбрать самые обычные, такие, 
что бывают у нас всех каждый день.
Я часто слышу от своих учениц, что нет подходящих фотографий для альбома.
Взгляните по другому на свой день)) И вы поймете как много интересного окружает вас)
И все это можно и нужно запечатлеть)


Вот наша красавица кушает)


А вот пришла к маме после прогулки с бабушкой))


В альбоме есть кармашки для дополнительных фотографий.
При помощи подложек в кармашке поместятся 6 фото.


А на этих фото праздничное утро 8 марта.


Сначала наша Настенька получила розочку от папы, а потом забрала и букет мамочки)



Последний разворот в альбоме. Тоже сделала кармашек.


Позирует, красавица)) Пока собирается стать парикмахером))
Ох уж эти детки) 



Спинку альбома не украшала. Яркая ткань сама по себе красивая)


Вот такой миник у меня получился. Его размеры всего лишь 10*14 см.
Маленький и душевный)
Представляю сколько радости и эмоций будет у Насти и ее мамочки)

Желаю вам вдохновения и побольше ярких красок в жизни!
И с нетерпением жду ваши работы!



Пока!Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий