вторник, 4 апреля 2017 г.

СП Весенний альбом 5 этап... вдохновение красками...

Привет, друзья! Весна уже ворвалась в ваши сердца??? Мое буйство красок не дает мне покоя...я все больше чувствую запах весеннего ветра, первых цветов и тепло солнечных лучей...
Сегодня покажу вам подробный видео МК по оформлению обложки для моего весеннего альбома... 




Напомню, что весь свой альбом (в том числе кожзам на обложку) я клеила с помощью Универсального клея для творческих работ от Скрапмама. 
 Мой альбом из самодельных фонов (как я их делала смотрите здесь). Часть декоративных элементов - вырезалки из набора бумаги "Разрисованная вуаль" от Scrapberry's, часть - самонарисованные цветочки и листочки (видео МК здесь). Также для декора я использовала шебби-ленты, кружево, шнуры, пайетки, бусины и многое другое...от магазина СКРАПМАМА!!!

Способ крепления страниц в моем альбоме - кольцо, на мой взгляд это очень удобно и главное ПРОСТО!!! Посмотрим фото готового альбома? Чтобы показать вам все развороты, мне пришлось снять странички с кольца...

 

Вид сбоку...

Детали...



 1 разворот (подробнее здесь)

 2 разворот (подробнее здесь)

 3 разворот (видео МК здесь)

 4 разворот (видео-подгляделка здесь)


Еще детали обложки...



Вот такой весенний альбом с птичками, бабочками и цветами у меня получился!!! Ждем ваши альбомы в линках в этом посте.

До встречи!

4 комментария:

  1. Ярко, сочно, настоящая весна)) Спасибо за вдохновение, что дарили на каждом этапе СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за ваше участие, за ваши комментарии. Нам очень приятно, что мы смогла вдохновить вас на создание вашего весеннего альбомчика!

      Удалить