понедельник, 10 апреля 2017 г.

Знакомство с новым автором рубрики "Мини-скрап"

Доброго вечера! Сегодня мы рады представить вам нового автора рубрики "Мини-скрап". Но прежде всего мы хотим сказать спасибо вам за ваши заявки, отклик и замечательные работы. Выбор был не прост! И теперь вместе с нами творить будет Кристина Телига. Кристина, добро пожаловать в нашу ДК!
Рубрика  будет выходить по пятницам, чтобы зарядить вас вдохновением и красотой перед выходными.
А теперь время познакомится с Кристиной и её творчеством.

"Всем привет)Меня зовут Кристина Телига)

Я безумно рада попасть в такую замечательную ДК))Спасибо администрации блога за выбор и доверие)

Я из Крыма и это пожалуй самое лучшее место на планете для меня))Я мама двух принцесс (Мирослава 3 года и Олюшка 6 мес). По профессии я мед сестра. Но из настоящей медицины ушла и пока не собираюсь туда возвращаться))не могу я брать на себя такую большую ответственность как человеческая жизнь...видно сильно сентиментальная я и ранимая)хотя я работаю на предприятии (да да, я сейчас работаю)))на работу уходит 1 час в день))мед сестрой по отпуску водителей)
 В скрап пришла как и многие во время декрета)искала альбом для дочи и меня так втянуло, что не удержалась и нагребла себе скрапостей)Я не сапожник без сапог)))У девочек есть шкатулки для первых вещичек, альбомчики с детскими фото, свадебный альбом, и целых два морских))а на сколько одарены бабушки-дедушки и все родственники я молчу)))
Люблю скрап в любых его проявлениях)обожаю сейчас блоги)читка новых постов уже как обряд каждый вечер))
Творю и вытворяю в своем маленьком райском убежище))муж иногда говорит "спряталась в своем бункере"))

Мама хоть и психовала из-за порезанного ковра(ну где же мне еще в 2 часа ночи срочно резать листы ватмана))), но гостей постоянно водит ко мне как на экскурсию))
Я скажу вам, скрап- это болезнь....поражает все органы на долго и тяжело излечима))

И напоследок мои мини работы))

Любимые миники)



Кексик-кулинар для сладенького)


Мягенькая открытулька для мамули


Ботанический малыш блокнот


Мои первые АТСочки)


И так, что я хочу вам предложить, как "ведущий" рубрики))
Ну естественно закидаю вас мамскими штучками)))сокровища, шкатулочки, мини альбомчики любите))??будем мастерить вместе разные органайзеры для нас любимых)ну и про любимую кухню не забудем))) будем баловать наших мужчин)а АТС обмены любите)))?будут)))ворвалась я в эту тему))
У меня есть пару вопросов к ПЧелкам)))
Скажите, какие работы вам будут более интересны??детские, мужские, любовные))может побольше альбомчиков или маленьких полезных вещей?
Какие МК будут вам полезны и интересны?мне будет интересно узнать ваши желания)))и буду стараться вас вдохновлять и удивлять)

Спасибо за внимание)
Всех целую))"

4 комментария:

  1. Поздравляю с новой "должностью"! На блог Кристины я уже подписана, поэтому успеваю любоваться ее работами. А по поводу того, что интересно... Мне все нравится! Красивая всегда работа вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Потрясающие работы! Желаю удачи в начинаниях!!! Буду ждать выпуски!

    ОтветитьУдалить