пятница, 14 апреля 2017 г.

Рубрика Мини - скрап

Всем солнечный привет)С вами я Кристина Телига)сегодня у меня маленький праздник)))первый выход рубрики)))немного волнительно, но в то же время очень интересно) Рубрика "Мини - скрап" теперь будет выходить каждую пятницу.
Я долго думала, что бы такого интересного вам сегодня показать...но как-то все мои идеи немного были больше мини размеров)))в конце концов мой выбор пал на декор подарочной коробочки)склеивать сами коробочки для меня дело геморойное)и когда не сильно хочется мучиться на помощь приходят отличные заготовки от ScrapBerry's.



Захотелось мне сделать что-то именно Пасхальное...этот день, стал одним из счастливых дней в жизни)четыре года назад в день Светлой Пасхи я узнала что беременна старшей доченькой))(два года попыток забеременеть все же были не зря))Мы не отмечаем его как-то особенно,  но в душе это тот самый любимый день))и  он стал одним из любимых праздников)




В этом году Мира уже постарше и больше понимает)ей уже не терпится сыпать "сыпучки и камушки" на пасочки, клеить наклейки на яички)и все наровится слопать сахарных цыпляток))и это первая Пасха у меньшей дочи)понятное дело,что она ее не запомнит, но она уже большая любительница всяких ярких и вкусных штучек))


Самый маленький размер коробочек отлично подошел для двух пасхальных яичек)
Утром девочек будут ждать в ней священные красивые яички) 



Кто из вас любит видео процессы???
Небольшая подгляделка для вас)




Спасибо,что читаете)))
С любовью Крис)

2 комментария:

  1. Коробочка - чудо! А смотреть за руками работающего мастера - чудо вдвойне)) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить