среда, 12 апреля 2017 г.

Тематическое задание "Эко стиль"

Добрый день! мы для вас уже приготовили новое задание. В этот раз давайте творить из природных материалов, с ботаническими принтами тёплые уютные работы. 
Вы с нами?

Тогда скорее творить любую скрап работу в Эко стиле. Мы принимаем новые, нигде ранее не опубликованные работы. Вы можете участвовать со своими работами в заданиях других челендж - блогов, если они не схожи с нашим.
А теперь вдохновение от ПД



Мария Логинова

Приветствую всех читателей и гостей этого замечательного блога! Я очень рада оказаться здесь в роли приглашённого дизайнера! И сегодня я покажу вам серию ботанических АТС, которую подготовила для задания. Это моя первая работа в ЭКО-стиле-надеюсь, мне удалось правильно его передать. Я старалась использовать в декоре только натуральные материалы (за исключением нескольких клеевых камушков): кружево, сизаль, деревянные пуговки и чипборд с растительными мотивами.




По заданию я сделала блокнотик размером А5.








Если честно, я немного далека от Эко Стиля, но я тем и люблю задания в ДК, что иногда нужно выходить из зоны комфорта, ведь может получится что-то неожиданное). У меня была потрясающая фотография моей подруги, которая очень вписалась в это задание).



Для странички я использовала  бумагу "Творчество"шнуркружево, листики я вырезала из листа Scrapberry'sфишкаБрадс, Пуговица, вырубки, черные полоски я нарисовала при помощи линейки и черной гелевой ручки, лиса распечатана на принтере на кальке. Клей я использовала Скрап Мама

Если честно Экостиль совсем не мое, и мне он никак не покоряется, тем не менее я очень старалась вдохновить вас своей открыткой
В основе работы мешковина и ткань
Так же использовала рафию, сизаль. бинт, чипборд, деревянный спил, пуговицу деревяннуювырубкукружево хлопковоецветы, декоративные ягоды, фловер софт.



Привет всем творческим!
 В Скрапмаме шикарная доска вдохновения для задания "Экостиль".
И я решила сделать работу для себя. За окном весна. Очень скоро расцветут первые цветы.
Все оживет и наша жизнь наполнится яркими красками.
Как раз время собирать гербарий: красивые цветы, травки, листочки. колосья...
Всегда встает вопрос : Где хранить? 
Самые толстые и не нужные книги ( типа отчетов съезда партии о надоях молока)) идут в дело.
Ну, а когда все высохнет, перекладываем в другие и так и храним. 
Такой способ подходит для хранения листьев, веточек- чего то большого. 
А для хранения цветов у меня теперь есть вот такой шикарный блокнотик.


Рассмотрим поближе)
Мой малыш всего лишь 13 * 8 см.


Обложка мягкая, обтянута натуральным льном и декорирована винтажным кружевом из бабушкиного сундука.


Небольшие кусочки бумаги Графика 45 и ароматный деревянный спил.
Сизаль придала воздушность композиции и объем.
А бабочка стала финальным элементом декора.


Внутри блокнота конверты из крафт бумаги.
Скоро они заполнятся весенними цветами. 
И первыми будут наши огромные подснежники)


Блокнот завязывается на шнур. 
И конверты получаются хорошо сжаты между плотными корочками.
Спинку блокнота не оставила без внимания) 


Вот такой красавец сейчас есть у меня.
И все благодаря чудесной досочке вдохновения Скрапмамы.
С нетерпением буду ждать ваши работы.
И покажу вам наши подснежники. Пусть и они подарят вам вдохновение)




По этому заданию у меня сложился "грибной" миник. Как говорится, готовь сани летом, а альбомчики для осенних прогулок - весной ;)
Основа миника из одного листа (вдохновилась МК Ольги Котляровой). Для основы взяла потрясающий лист из коллекции "ФОНОтека" Артелье, для декора листы с грибами и карточками из коллекции "В лесу"  Скрапберрис. В качестве дополнительного декора: чипбордподвескабрадсы, пробковые стикеры,  кружево, почтовые марки, грубая ткань, веревка, калька, кусочки бересты, перо, сизаль, штампыклей от Скрапмамы.


Внутри сплошные грибы-ягоды.



 Небольшие картинки + вырезанные элементы + надписи для настроения = мой рецепт декора страничек :)
В минике два кармашка с тегами, на которых можно будет журналинг записать. Весь декор приклеен лишь частично, чтобы фотографии можно было потом под него засунуть.
Спинка миника.
Размер малыша 9,5 на 15 см и по моим подсчетам он вместит 7-10 небольших фотографий.



1 комментарий:

  1. Привет девочки, скрапмамочки! ))) С весной ! С днем космонавтики!
    ЧЕстно признаться, эко стиль я не очень понимаю )) Наверняка, просто не умею его готовить! ))) Но ваше вдохновение - залюбоваться!! Особенно подснежник!!!!! Грандмерси за это чудо!!! Ни разу их не видела в живую!!! Встречай, меня Лена! Я еду к твоему подснежнику!!! ;))))

    ОтветитьУдалить