суббота, 22 апреля 2017 г.

Доска вдохновения "Яркие краски"

Добрый вечер! Сегодня у нас для вас яркая, красочная и сочная доска вдохновения "Яркие краски"
Необходимо выполнить любую работу вдохновившись банером задания и использовать 1 о.э с банера, обязательно напишите, что именно вы использовали в качестве о.э.

Мы принимает только новые, нигде ранее не опубликованные работы. Вы можете принимать участие и в заданиях других челендж блогов, только если они не схожи с нашим.
А теперь вдохновение от нашей талантливой ДК

Яркие краски  банера меня вдохновили на создание коробочек для сладких подарков.
В качестве ОЭ я использовала: цветы, яркую палитру.
















В работе использовала бумагу клейдекоративные соломкивырубку, сизальпайетки.


Настя Still

Меня вдохновили краски, дощечки и цветы





Я вдохновилась фоном из цветных досок, палитрой и красками и перенесла всё это на свою открытку.
В этот раз у меня почти никаких украшений, только бумага (Арт Узор) и прозрачные паетки.  Основным "украшением" работы являются краски, здесь у меня переливающиеся спреи Lindy's  и алкогольные чернила на покрытых кракле-акцентом бабочках.
Ну и конечно клей от Скрапмамы, без него никуда :)





Чудесное задание вдохновило меня на создание холста.
Использовала  Среи от Фабрики декору, сухие краски этого же производителя, чипборд, отштамповку на кальке, кружево, огромное количество различного топпинга  и полубусины.


 Выбранные мной ОЭ- яркие краски и цветы
 На чипборде сделала эмбоссинг


А в подарок победитель задания получит замечательный клей Скрапмама


3 комментария: