среда, 30 ноября 2016 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап". Декабрьский дневник

Приветик, феечки! Сегодня среда, а значит в эфире с Вами Никульшина Юлия со своей рубрикой "Мини-скрап". Вот бывает у Вас такое все кругом делают что-то (например, декабрьский дневник), а ты вот сидишь и находишь тысячу и одну причину его НЕ делать! Ну что там будет интересного в декабре? Что писать в нем? Как оформить? Не знаешь как завтра день пройдет, а тут месяц планировать! НО я решила попробовать! И появилось и настроение и мысли праздничные! И сразу захотелось включить музыку и веселиться! Да-да, мы сами - творцы своего настроения и счастья! Мы своими руками творим волшебство! Делаю впервые этого малыша. Сделала его с "плоским" декором, так как я люблю комфортно писать, а с объемным декором этого точно не получится!


Делала из бумаги и украшений Polkadot "Эскимо". Я не делала упор на многослойность, но все-таки постаралась чтобы дневничок не казался скучным. Внутри скрап бумага и листы акварельки.
Обложка

 так выглядит разворот

 немного деталек

 



Я очень довольна, что у меня есть такой малыш. Он сохранит все самые яркие моменты декабря: подготовка подарков, выбор рецептов, зимние прогулки, меморабилия. Каждый важный момент не останется без внимания и останется на долгую память. Странички буду заполнять и украшать как с фотографиями, так и без. Уже жду декабрь! Если вы еще не побаловали себя декабрьским дневником - обязательно сделайте! Сделала я свой буквально за час :) Спасибо большое за внимание и до скорых встреч! 


4 комментария: