вторник, 1 ноября 2016 г.

Наша новая Дизайн-Команда

Привет, друзья!
Напомним...похвастаемся и напросимся на поздравления) магазинчику www.скрапмама.рф сегодня один год. В сентябре прошлого года я решила, что мне необходим маленький и уютный (и пусть пока интернет-) магазинчик... И уже 1 ноября 2015 года мы запустили наш сайт... Прошел год и мы рады поделиться с вами частичками нашей любви, тепла и заботы) подробнее тут.

И именно в наш День Рождения мы хотим представить вам нашу новую Дизайн-Команду, которая будет вдохновлять вас с ноября 2016 года по конец января 2017 года.



С прошлых сроков с нами остаются:

Валентина ИЖ (основной состав)


Юлия Никульшина (рубрика "Мини-скрап")

Мария Латипова (рубрика "Тест-Драйв")


А теперь встречаем наших новых феечек:

Меня зовут Савенкова Татьяна и я скрапоголик. Вот уже третий год не мыслю себе дня без бумажек, кружавчиков, цветочков... Окружающее меня пространство медленно, но верно зарастает как продуктами, так и отходами моей скраподеятельности... Домашние, слава Богу, терпят, а муж даже помогает, где добрым словом, где советом, а где и материально. В скрап, как и многие, пришла, опробовав разные виды рукоделия: вязание, рисование, флористику, декупаж.  Сейчас все это применяю в скрапе. Любимые стили - винтаж, шебби, классика, американка. Очень люблю эко и рустик. Но чаще всего смешиваю все вместе - так интереснее!  

Мне  27 лет, я живу в городе Уфа, у меня есть любимый и любящий муж Андрей и маленькая дочурка Кира. В свободное от основной работы время (да и в несвободное тоже) все мои мысли заняты скрапом, а если повезет, и руки тоже им заняты. Этим видом творчества я увлекаюсь очень давно, уже 5 лет, было дело, что творила только на заказ, теперь же пришло осознание, что скрапбукинг - это для меня любимое хобби, и теперь моя любовь к скрапу и к бумажкам растет с каждым днем. В скрапбукинге я ценю аккуратность выполненных работ, качество, долговечность, и практичность.
Больше всего люблю делать альбомы (то, ради чего я пришла в скрап), блокноты (это моя маленькая страсть), поп-ап и интерактив, арт-объекты в виде бумажных рамочек и панно.
Очень надеюсь, что работа в этой ДК поможет мне расти и дальше, нарабатывать опыт, выходить из зоны комфорта, расширяя ее границы.
И еще очень надеюсь ,что мои работы будут по-настоящему вдохновлять читателей блога и посетителей магазина на достижение новых скрап-вершин.

Меня зовут Лена, живу в городе Сыктывкар, мне 36 лет, замужем, воспитываю двух дочек, двух котов и кошку. Со скрапбукингом познакомилась в феврале 2014года. Люблю делать альбомы, блокноты, но главная моя страсть - шкатулки и коробочки всевозможных форм. Люблю нежные, светлые работы, часто использую цветы и украшения, сделанные своими руками. Я очень рада попасть в команду "Скрапмама"! Рада буду видеть Вас в своем блоге!

Меня зовут Инна, живу в маленьком городе Козельске, вместе с дочкой, ей 2 годика. По профессии - педагог-психолог, сейчас нахожусь в декретном "отпуске". Скрапбукингом начала заниматься   с 2013 года, правда был небольшой перерыв в пол года, но он почти не считается))). Начинала с простых открыток, а первый свой полноценный альбом сделала только в рамках СП одного из блогов и сразу же его подарила)))Редко делаю работы на продажу, знаю что это бесперспективно, но почти все раздариваю по друзьям-знакомым или делаю для себя. В работах не придерживаюсь определенного стиля, творю как вижу и чувствую в данный момент своей жизни.

Здравствуйте, дорогие читатели блога, меня зовут Кобяшова Юля, мне 35 лет, не работаю, занимаюсь домом и дочкой 13-ти лет, проживаю в маленьком провинциальном городе Балашов, Саратовской области.

Скрапом занимаюсь с 2012 года, особую любовь и трепет испытываю к открыткам, альбомам и альтер-объектам. Большую часть времени посвящаю скрапбукингу, люблю запах, шелест, текстуру бумаги, именно бумага, если говорить о материалах, вдохновляет меня больше всего. 

Играю на фортепиано, люблю читать психологические триллеры, а вот телевизор не люблю и почти не смотрю.

Буду вдохновлять вас и вдохновляться вашими работами. 
Рада оказаться в чудесном коллективе блога Скрапмама.

Это наш основной состав дизайнеров. Так же мы запускаем новую рубрику "Мастерская стилей". Рубрика будет выходить каждое 1, 10 и 20 число месяца. А нашим гидом по стилям будет Елена Ижокина.
Всем привет! Я творю и живу в городе Воронеже со своей семьей - мужем и сыночком. Творить люблю в разных стилях по вдохновению. Люблю экспериментировать и пробовать что-то новое, я считаю, что в творчестве как и везде надо постоянно развиваться и учиться чему-то новому. Буду рада вдохновлять вас в блоге скрапмама!

Прошу любить и жаловать наших новых дизайнеров. Их первые работы вы уже совсем скоро увидите! А пока напоминаем вам о скидке 30% в нашем магазине www.скрапмама.рф!!!

Творите и вдохновляйтесь вместе с нами!






7 комментариев:

  1. Спасибо за возможность творить в этой команде,команде творческих и талантливых девчат!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем ужасно рада, новая ДК - новый этап жизни и творчества)) Спасибо за возможность проявить себя, всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа!!!! Как приятно оказаться в таком талантливом коллективе! Девочки все молодцы!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!! Я так рада быть с Вами!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю! Ждём от вас вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю магазин "Скрапмама" c днем рождения и очень рада быть в комманде!

    ОтветитьУдалить