среда, 23 ноября 2016 г.

Еженедельная рубрика "Мини-скрап". Альбом из скрап мусора.

Приветик, девочки! Сегодня - среда, а значит с Вами Никульшина Юля и моя рубрика "Мини-скрап". Сегодня я без МК, но у меня много фото! На повестке дня мини альбом из карточек Project Life, обрезков бумаги и совсем не скрапового материала - упаковок от скраптоваров. Как-то собралась я спонтанно сделать его, хотя задумка была очень давно. Собирала все упаковочки. Сделала его за вечер. Очень быстро и на вдохновении. 


Мне понадобилось: карточки, немного вырубки, украшений подходящих, скотч цветной.
Вот такая кучка получилось. Штампы так и не использовала :) 


Посмотрим что из этого всего вышло?

Первый разворот
 

 Второй разворот 

Третий разворот

 Четвертый разворот

Пятый разворот

Шестой разворот
 

Седьмой разворот
 

 Восьмой разворот

Детали поближе! 

 





А у Вас был подобный опыт? Пишите в комментариях!

Спасибо за внимание и до скорых встреч! 

7 комментариев:

  1. ой, да, было у меня такое ) только я не всю упаковку использовала, а разрезала ее на кусочки и попихивала в композицию )))) особенно нравилось, что кусочек упаковки с отверстием (для подвешивания товара) отлично смотрится с ленточками в роли тегов )))) псевдо-ьегов, я бы сказала )))

    ОтветитьУдалить