вторник, 15 ноября 2016 г.

Вторая порция вдохновения от ДК "Семейные ценности"

Привет, друзья! Такие разные работы получаются у наших дизайнеров по заданию "Семейные ценности"... кто-то делает рамки, кто-то альбомы, а кто-то шкатулки... Готовы ко второй порции вдохновения? Первые работы, опубликованные вчера, можно посмотреть тут. Смотрим...


 Всем-всем привет! С вами я- Валентина ИЖ.
       Интересное задание вышло в блоге-Скрапмама. Семейные ценности, как много сразу идей родилось в голове. Это могут быть фото рамки, фотоальбомы, мамины сокровища, арт-объекты.
    Я решила сделать и показать вам шкатулочку-коробочку на Крестины "Счастливый день".

    В оформлении шкатулочки использовано много декоративных элементов. Ажурные уголки, вырубка, цветы-это делает шкатулочку интересной и богатой.

Украшает цветочную композицию замочек и крестик.

 Таинство Крещения-это один из самых счастливых  дней в жизни человека.
Поэтому и  решено было назвать коробочку "Счастливый день".

  Рассмотрим детали букета...

 Открываем шкатулочку. На крышке шкатулочки ажурный карманчик для фото, а в самой коробочке- рубашечка для Крещения, крестик. Шкатулочка завязывается на красивый широкий атласный бант.
Вот такая получилась у меня шкатулочка.


Для меня семейные ценности - эти наши воспоминания о людях, которых, может быть, уже нет рядом с нами. Один из способов сохранить воспоминания - сохранить фотографии. У меня получилась шкатулка для черно-белых фотографий родителей моего мужа. На оборотах фотографий надписи, сделанные его мамой. Шкатулка с нуля, из 2х мм переплетного картона, с помощью текстурной пасты имитировала текстуру дерева, на крышке  рамочка, декорированная чипбордом, а в рамочку я вставила две фотографии.









Для нашего задания я приготовила мини-альбом форматом 15*15 см о наших семейных ценностях ))) так получилось, что после замужества я попала в семью, в которой очень любят покушать, и делают это со вкусом, настоящий рай для такого гурмана, как я )))) и в этой моей новой семье всегда стараются угодить друг другу в плане готовки любимых блюд ))) на каждое торжество готовят три торта (для дяди Сережи и для моего мужа по отдельному торту и один общий), по две тарелки каждого салата (без лука для дяди Миши и с луком для всех остальных), всегда ставят на стол сахар к чаепитию для меня, а еще каждый раз накрывают на стол белоснежную, накрахмаленную скатерть с вышивкой ))) вы уже поняли, что совместное времяпрепровождение за столом с чашечкой чая и любимыми блюдами это и есть наши семейные ценности? тогда предлагаю посмотреть на мини-альбом, который я сделала для бабули, в нем будут фото ее любимых детей (а их четверо), внуков (нас 8 человек) и правнуков (у бабули 3 правнучки и 1 правнук), а в кармашках - рецепты любимых блюд ))))
В работе использовала бумагу из коллекции "Grace" от Authentique Paper, еще пару листиков из других коллекций, в качестве основы взяла темно-зеленый кардсток, переплетный картон, а для обложки использовала велюр терракотового цвета.


Посмотрим развороты




В кармашках прячутся рецепты любимых блюд



Декор 



вот так будут располагаться фото


А вот и небольшой видео-обзор по альбому



Будем признательны вам, дорогие наши подписчики, если вы не оставите без внимания работы наших дизайнеров и выкроите минутку на комментарии. Для них это очень важно, ведь эти работы - дебют в составе ДК Скрапмама. Поддержите наших феечек!!!

2 комментария:

  1. Девочки, замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо блогу за доверие и первое интересное задание ))) если бы не душевность задания, кто знает, лежала бы тогда моя любимая бумажка еще годик-другой в ожидании "того-самого-проекта" )))))

    ОтветитьУдалить