суббота, 19 ноября 2016 г.

Вдохновение от Марии Латиповой "Зимний декабрьский альбом"

Привет )
Как давно меня не было , и я по Вам соскучилась)
Надеюсь это взаимно!
Сегодня я пришла показать Вам декабрьский альбом - да, именно альбом, не дневник, хотя и элементы от дневника  там тоже оставила)
Такая идея пришла благодаря бумаге от АртУзор, коллекция "Снежные истории".
Она очень классная  и покорила меня !

Создать из такой коллекции захотелось душевный, теплый, семейный альбом )
Размер мой любимый 17*14 см , корешок около 6 см - маленький пухляш)
Кстати , ни один мужчина при съемке не пострадал))) (это я про руки на фото)) 
Впереди будет много фото )
Итак , первый разворот .
Вмещает в себя 6 фото 7,5*10 , имеет два кармашка для доп.фото  или записок.


 Мне нравится этот набор бумаги еще тем, что в нем есть календарь - разные картинки с числами! 
Это супер! 
Так как мой альбом про декабрь - подготовку к празднику, началу зимы , то и числа тут очень кстати!
Я сделала небольшие карточки , которые прячутся в скрытых кармашках , с обратной стороны можно делать записи -  о этом дне, впечатления и тд.

 А тут карточка , а с оборотной стороны уголки для фото
 На первой страничке же есть открывашка , вот кто прячется на оборотной стороне)
И это так же место для записи - планы , идеи к празднику....

Второй разворот.
13 фото + места для доп.фото.

Открывающийся элемент - так же место для записей , или фото.
За ним каскад раскладушек, вверху опять же место под карточку.


 В середине этого разворота есть вставка вот с такими рамочками - туда так же поместится фото , и прекрасно будут смотреться записи.



 Кармашек небольшой
Третий разворот.
14 фото + доп.места
 Большой карман для записок, фото






Четвертый разворот.
7 фото + карточки



  На этой страничке спрятаны карточки - на одной стороне можно разместить фото  9*13 или 7,5*10 , на оборотной стороне записи , приклеить рецепты на праздничный стол, списки покупок и тд...
И немного деталей)





Вот такой малыш получится , очень жду когда буду заполнять его ) 
Вдохновляйтесь!
Заглядывайте в магазинчик , там большой выбор зимней бумаги и декора,  все находится в разделе "Зима".
А какая зимняя бумага нравится Вам в этот сезоне?


8 комментариев: