понедельник, 21 ноября 2016 г.

СП "Предновогодняя суета" 2 этап

 Привет, дорогие читатели!👏👏👏 Ура-ура в блоге появились смайлы)))

Итак, сегодня у нас 2 этап - будем доделывать Адвент-календарь... Какие материалы и заготовки подобрали наши дизайнеры для своих календарей можно посмотреть в этом посте.


Ну а сегодня наши дизайнеры приготовили для вас много фото и описания своих волшебных календарей! Помните, у всех дизайнеров они совершенно разные! Приятного просмотра...

Как и говорила мой адвент состоит из коробочки для подарков и самого адвент - календаря с заданиями для моей дочки. Календарь рассчитан на 31 день, то есть на весь декабрь.


немного деталек самого адвента








Для декора своих игрушек с заданиями я использовала бумагу "Зимние узоры" от Флер Дизайн и "Уютный новый год" от Арт Узора. Серебряный фольгированный лист -это лист 50х65 см покупала в канцелярском магазине, но видела также в Леонардо. К сожалению фирму не помню...белые высечки, мне прислала Скрапмама в дизайнерской посылке. Очень хотелось послоить и здесь, даже в такой громоздкой работе))) Сами игрушки крепятся к елочкам с помощью вощенного шнура и двух дырочек. Делала их кроподайлом, а там где не могла дотянуться, просто шилом. Дополнительно украсила бантиками из "Леруа Мерлен". 
Теперь по расходу бумаги. Набор Флер Дизайн ушел весь - на елочки и вырубку, Набор от Арт узора -три листа для вырезания, титульный лист с днями месяца. Серебряный лист - чуть больше половины

Основу сделала из грунтованного картона (он оказался более плотный, чем пивной, переплетного в ближайшем магазине не было). Его я оклеила тканью, без флиса. Т.е. она получилась не мягкая.

И коробочка
Коробку сознательно не стала украшать, а только покрасила, так как ей предстоит быть открытой несколько десятков раз маленькими руками, а не быть выставочным экспонатом))) Мне подумалось, что бумага не сможет выдержать нетерпение и волнение дочки)))


Здравствуйте уважаемые читатели!!!
На этап адвент-календарь я использовала готовую деревянную заготовку в классическом варианте домика.



Опыт с адвентом у меня дебютный. Не совсем понимаю европейскую традицию, поэтому немного адаптировала адвент-календарь на свой манер. У меня никаких дат отсчета нет, зато есть домик со множеством секретных ящичков!!!! В каждый ящичек можно что-то положить, небольшой сувенирчик, пожелание личное или денежку). 

В конструкции домика каждый ящичек имеет свою отдельную ячейку. Адвент может быть как настольным, так и настенным ( предусмотрены отверстия для подвеса).
В декоре использовала много(!!) пасты структурной, вырубки, элементов из глины, глиттера, деревянных фишечек, акриловых снежинок, топс, скрапбумагу.



Такой подарок точно не останется незамеченным, и будет функциональным и интересным решением для поднятия предновогоднего настроения!!


Свой адвент календарь я творила в стиле шебби, поэтому нежность, многослойность, потёртость, обилие кружева и цветов это как раз про него. Творила я его сочетая коллекцию от Fleur Зимнее волшебство и От Арт Узор коллекцию Зимний шик. 


Очень удачно на мой взгляд Арт Узор сделали лист с карточками с 1 по 31 декабря именно они и стали моей отправной точкой и украсили конверты, в которые я буду складывать карточки с заданиями или описанием сюрприза и как его найти. 



Для декора самой рамы я воспользовалась листами из коллекции от Fleur очень много повырезала. Гирлянды с шарами, ветки с розами, заснеженные домики. Всё это дополнила объёмными бумажными розами. 


Для придания объёма все карточки с датами я состарила по краям, а мелкий вырезанный декор приклеила на основу из пивного картона, тем самым создав 3д эффект. Вырубные элементы создали многослойность не перегружая композицию, при дали лёгкость и в то же время сделали её интереснее. Ну а так как это календарь для создания новогоднего настроения, то конечно добавила пайеток и глитера на крышу деревянного домика словно выпавший снег искрится и переливается.
 

Ну что вдохновились? Уже побежали оформлять свои заготовочки? Ждем Ваши адвенты в линках до 30 ноября! 1 декабря выйдет следующий этап и результаты по 2му этапу. 
Лучшие работы мы как всегда наградим подарками, а какими...пусть это будет сюрпризом, ведь новый год - самый волшебный праздник....🎅

А пока, дорогие участники первого этапа - мини-кролик и Олеся, ждем ваши адреса на почту - scrap_mama@mail.ru, отправим вам небольшие подарочки за участие!
 


4 комментария:

  1. Девочки, какая красота! Анжел, твой дом покорил! так ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Сколько идей!Классс!

    ОтветитьУдалить
  3. все больше и больше сомнений посещают мою голову )))) приготовила лист с карточками для вырезания (с 1 по 31 декабря) для другого проекта, но все больше хочется сделать из этих карточек адвент-календарь ))) буду искать где по-быстрому раздобыть еще один такой лист скрап-бумаги )))) спасибо за вдохновение, девочки )))))

    ОтветитьУдалить
  4. работы красивые))) я тоже адвент смастерила, но моя малышка уже половину вскрыла...

    ОтветитьУдалить