понедельник, 19 сентября 2016 г.

Вдохновение от Вики + МК

Привет! Сегодня я подготовила для вас полезный и увлекательный мастер-класс по изготовлению открытки, которая будет очень выгодной в плане затрат, но не будет выглядеть дешево.
Итак,начнем. За основу я взяла плотную акварельную бумагу размером 16 X 28 см  и сложила пополам. 


Для оформления я использовала обрезки скрапбумаги (2 полоски, размером на 5 мм меньше, чем наша основа - 5 X 13.5 см. Для красоты и эффектности я использовала дырокол края, но делать это не обязательно. Можно просто соединить две полоски , лучше, если одна будет немного закрывать другую, мм на 5. 


Я очень люблю машинную строчку и считаю, что она делает работу привлекательнее и сложнее. Поэтому я прошила совмещенные обрезки по краю и прошила середину для надежности. Еще добавила половинку ажурной вырубки.


Затем прошитую часть приклеила к основе.

Для декора я использовала обрезок льна. Сложила гармошкой ткань и обвела круг ( у меня баночка с грунтом) и вырезала круги.


Из моего кусочка получилось 5 лепестков.


Чтобы сделать лепесток - нужно сложить кружок пополам и еще раз пополам, и приклеить к основе (для этого нужно вырезать маленький кружок и приклеить равномерно все лепестки.


Серединку я скрепила брадс. 


Цветок готов. 
Теперь давайте используем остатки материалов  от предыдущих работ. 


Декорируем...


Добавляем больше жизни с помощью красок, пайеток и бисера.


Клеим надпись и открытка готова.


Творите и вдохновляйтесь вместе с нами и магазином скрапмама!


Комментариев нет:

Отправить комментарий