среда, 21 сентября 2016 г.

Декор для детского праздника и мини-альбом дневник для маленькой девочки.

Привет !
Сегодня с вами снова я , Мария Латипова  , и я хочу показать и рассказать что у меня получилось из двух коллекций бумаги Scrapmir.

Первая коллекция была  Birthday Party ( двусторонней бумаги 20х20см, 10 листов).

Из нее я решила сделать декор для праздника - и показать Вам, как это сделать быстро и вполне бюджетно.

  Нам потребуется бумага , ниточки ( для гирлянды) , деревянные шпажки , клей , нож.
 Сделаем гирлянду.
 Мне нужно 5 основных деталей размером 10*11 см.

 Из этих деталей вырезаю флажки .
 Оборотная сторона этой бумаги имеет однотонный цвет - использую ее для декора флажков, вырезаю такие же детали на 0,7-1 см меньше основных.
Главным украшением будут картинки из этого набора бумаги. Все обрезки , которые у меня остаются , осле того , как я вырезала основные детали - пойдут декором под картинки.
 У каждой основной детали я сделала биговку 4 мм - что бы спрятать нить.
 Формирую декор на флажках.
 Однотонные части приклеила на картон, что дало объем.
 Декор треугольничков простой - использую слова с листа .
 Готово -осталось приклеить только ниточку.

Размер между флажками я сделала как и ширина детали -10 см.


 Готово)

 Такую гирлянду можно сделать больше - добавив деталей/изменить размер.
Можно распечатать маленькие фото виновника (цы) торжества , оформив так же остатками бумаги и картинками.

Дальше сделаем топпер.
У меня осталась полоска бумаги от одного из листов 10*20 см - я разрезала ее вдоль и получилось две полоски 5*20 см.
Сделала на каждой детали биговку через 1 см, склеила две детали вместе , получив длинную полоску 5*40 см.
 Нам необходимо получить вот такой ровный круг -топпер.
 Для этого мы склеим так де все части , но нам нужно вклеить туда шпажку - что бы было на что поставить топпер.
 Я делаю это так - горячим клеем к одной части приклеиваю шпажку , потом заклеиваю вторую часть.
 В середину капельку клея- это будет дополнительно держать наш круг.
 Дальше топпер можно украсить по своему усмотрению - я приклеила картинку и надпись.
Такие топперы можно сделать разных размеров - например для украшения сладкого.
Из малениких обрезков бумаги можно сделать флажки.


Теперь приступим к колпачку .
Я вязал лист и отрезала от него треугольник.

 Сформировала конус и проклеила шов.

 Благодаря такому отрезу "треугольника" сам колпак получился с овальной основой - в получившиеся уголки я вставляю резинку.


 Вот такой декор у меня получился . 
Имея к примеру два таких набора бумаги - можно быстро сделать полный декор для Вашего праздника - больше колпачков и украшений для стола и сладкого.






Второй набор бумаги Scrapmir у меня  Sweet Girls ( двусторонней бумаги 20х20см, 10 листов).

 И я решила сделать для него мини-альбом дневник для маленькой девочки.
Размер 10*15 см.

 Он на пружине . В таком альбоме хозяйка может разместить свои фото и своих лучших подружек. 
На писать какие-то свои заметки - секреты.
На оборотной стороне обложки кармашек .
 Последующие листы пустые - для фото , заметок.
 Карточки приклеены за уголок - что создает так же доп кармашек.
 Маленькие полосочки так же отдельная страничка.



 Можно записать памятные даты.



 На задней обложке так же кармашек.


Хотелось бы отметить ,что данные коллекции прекрасно сочетаются между собой , и вполне возможно использовать их в одной работе.

Посмотреть наличие можно на сайте  , и кстати !!! не упустите возможность - до 30.09 действует скидка 20% на весь товар ,  подробности тут .
А я с Вами на долго не прощаюсь , и желаю Вам  вдохновения !!

2 комментария: