четверг, 15 сентября 2016 г.

6 этап СП Тревел-альбом "Указатели" и результаты 5 этапа

Привет, друзья! И грустно, и одновременно радостно на душе, от того что мы подошли к заключительному этапу СП Тревел-альбом "Указатели". 

(Приносим свои извинения за задержку в выпуске этапа)

Надеемся, наши дизайнеры подарили вам массу вдохновения, новых идеей и позитивного настроения. Нас стало чуть меньше (среди дизайнеров и участников), но от этого ничего не зависит, мы с радостью творим для вас!

Как всегда ссылки на предыдущие этапы:
1 этап - Готовим материалы
2 этап - 1 разворот (Часть 1)

2 этап - 1 разворот (Часть 2)

3 этап - 2 разворот (часть 1) + ТОП по первому развороту
3 этап - 2 разворот (часть 2)
4 этап - 3 разворот (часть 1) + результат по второму развороту
4 этап - 3 разворот (часть2)
5 этап - 4 разворот (часть 1) + результат по третьему развороту
5 этап - 4 разворот (часть2)

Покажем вам развороты наших участников -


Как всегда красочно, многодетально. Из текстурных элементов - тканевые ярлычки и деревянная фишка.


Юля сделала дополнительный разворот в свой альбом, вот так мы ее вдохновили)))


Наш новый участник! Никогда не поздно к нам присоединиться! Алена, ждем Ваши остальные развороты с обложкой в следующем этапе! ОЭ - сургучная печать и лазерная вырубка.



Морской, легкий, воздушный. ОЭ - мешковина.


На этот раз мы решили не предоставлять рендому выбор победителя. Наш маленький подарок мы отправляем к нашей новой участнице - Алене! Алена, ждем ваш адрес на электронную почту - scrap_mama@mail.ru с пометкой "победитель 5 этап СП".

И добрались мы до самого главного и самого интересного... 6 этап СП Тревел-альбом "Указатели" - сборка + обложка нашего альбома...


Обязательный Элемент данного этапа - секрет. Где-то на вашей обложке должен расположиться секретик) 
Помните, как в детстве мы собирали фантики, цветочки, клали их под кусочек стеклышка и засыпали землей....и только мы знали где зарыт наш секретик)))) Теперь мы предлагаем вам придумать такой элемент для вашей обложки! А что придумали наши дизайнеры? Сейчас посмотрим....

Скрапмама)
Привет, дорогие мои скраперы! Вот уже и обложка... Когда я замышляла этот проект, я даже не представляла каким может получиться этот альбом...помню, проснулась среди ночи и села рисовать заготовку) от идеи не убежишь) Вот какой альбом в итоге получился...(извиняюсь за качество фото, как назло именно сегодня сломался объектив у фотоаппарата)


Спросите в чем секрет? Секрет в потайном конвертике, куда мы будем складывать мечты о будущем...


Крепление на кольце, думаю так сделали все) Я хочу в дальнейшем еще иметь возможность вставить дополнительные странички в альбом. Кстати, это первый мой альбом, сделанный для себя!


Шнуры специально оставила длинными - это еще один секрет - можно замотать и завязать альбом как угодно).
А вот и развороты:






Не маловажный плюс альбома - это его устойчивость, он самостоятельно и уверенно стоит (к сожалению, это фото мне не удалось) 
Спасибо всем за совместное творчество, за приятную компанию, море опыта и положительных эмоций! Я была очень рада творить в компании таких замечательных мастериц!!!

С удовольствием еще раз покажу вам наших дизайнеров, которые вдохновляли вас на протяжении всего нашего СП:

Анжелика Ященко и Елена Сухих - наши замечательные приглашенные феи.

И наши постоянные дизайнеры Юля и Алена.


А вот и их альбомчики:

Алена Сердюк

Привет! Вот и подошел к концу наш СП, и наши тревелы готовы!

Моя обложка из джинсовой ткани на шнурках. Я люблю твердые переплеты, но здесь решила сделать все-таки на шнурках, чтобы можно было добавить дополнительные листы, если захочется) На обложке бумага и ткань. ОЭ обложки - секрет. И у меня спряталась карточка:


Ткань с марками, и я украсила бумагу штампом с маркой.


На задней обложек тоже секретик - кармашек.


А теперь все развороты:






Вот и подошел к концу интересный сп, время пролетело незаметно. На заключительный этап по обложке использовала все те же материалы что и ранних этапах. Это морской песочек, гель с микрошариками, машинная строчка, вырубка, высечки, топсы, стразы, ракушки. 
Крепление сделала на кольцо, этот вариант мне показался более оптимальным.




Данный сп был мне очень интересен, работать с такой фигурной заготовкой в виде указателей мне пришлось впервые. Альбомчик получился летним и морским.
Благодарю блог Скрапмама.рф за оказанное доверие и приглашение в качестве ПД. Всем хорошего настроения! До встречи!!!


Здравствуйте мои хорошие!
Как жаль, что СП подошел к своему финалу...Но все когда то заканчивается... И начинается новое, хорошее и интересное.
А у нас по завершению этого СП остаются шикарные альбомы и прекрасное настроение! А это самое главное!
 Начнем с разворотов




Я с опозданием показываю вам свой последний разворот. ОЭ- была текстура. А у меня текстура на каждой страничке. И на этом развороте, конечно же.


Создавала я свою текстуру при помощи трафарета и текстурной пасты. А цвет придавала при помощи спреев и акварельной краски. 
Напоминаю, мой альбом о путешествии в маленький и волшебный городок - Елабугу. И на последнем развороте фото нескольких интересных памятников, какие я успела увидеть)


И фото приятных моментов, дорогих моему сердцу). Эти яркие птички сопровождали нас на Чертовом городище. Они летали стайками и ничуть не боялись нас)) Мы рассматривали окрестности, а птички рассматривали нас) 


На правой страничке у меня раскладушка. Где спряталась фотография с розочками. 


Букет там не случайно. Даже на отдыхе работа и заботы могут нас найти. Так было и у меня. И настроение мое испортилось сразу же. А этот прохладный и ароматный букет вернул мне мое настроение и осознание того, что мой отдых уже никто и ничто не испортит) Как же замечательно, когда рядом есть люди, кто сможет вернуть нам улыбку, настроение и увезти нас отдыхать! Желаю, чтобы у вас всех были рядом такие друзья!
Вот таким я создала свой последний разворот. Альбом получился душевным и солнечным, как и мое путешествие.
Каким будет моя обложка я решила сразу же, как только увидела заготовку. Рада, что мне удалось воплотить задуманное. Я впервые создавала такую текстуру)


Создавать такие досочки, а потом собирать из них указатель оказалось забавным и интересным делом. Текстуру дерева создала при помощи текстурной пасты и деревянной палочки. А мох получился при помощи ватного диска. 



Альбом у меня крепится на одном кольце. Планировала на двух кольцах, но на одном очень прекрасно все держится! Шнурок с подвеской фиксирует альбом и не дает ему распадаться. 
ОЭ этого этапа был секрет. У меня такой секретик конечно же есть) Он на передней корочке моего альбома.
Мой указатель может показать дополнительное направление) Это всегда так замечательно, когда ты можешь выбрать направление сам. Здесь у меня есть кармашек. В него я планирую вкладывать записочки с городами и маршрутами, где бы я еще хотела побывать. Говорят, что лучше не произносить свои мечты в слух. А сообщить второй половинке о своих мечтах хочется) Вот я и решила, что буду писать ему записочки и вкладывать в потайной кармашек.  Моей половинке  такая идея понравилась))



Надеюсь я смогла подарить вам хотя бы чуточку вдохновения. С нетерпением жду ваших альбомов! И желаю вам радости от творчества и бескрайнего моря вдохновения! 


Привет, друзья!!! Сегодня заключительный этап - обложка и сборка альбома. Удивительно как проскочило время! Я так вдохновилась необычной формой и бумагой, что миник сотворился необыкновенно легко. 


Люблю что-то новое пробовать, а тут такая потрясная компания чудесных скрап-мастериц, что просто невозможно было остаться в стороне. Свой чудо альбом решила сделать на кольце. Этот переплет продиктован необычной формой. 




Для данного этапа ОЭ - секрет. У меня секрет в секрете. Открывается закрывашка, а под ней конверт для памятных записок.



А вот и развороты





Я очень довольна, своим малышом и на сегодняшний день он - мой любимец.

Итак мы ждем ваши обложки и альбомы в сборке. Напоминаем ОЭ 6 этапа - секретный элемент. Работы добавляйте в линки до 27 сентября. Потом мы с дизайнерами выберем лучший альбомчик и подарим его исполнителю подарок-сюрприз от магазина скрапмама.рф.
Всем удачи и приятных творческих моментов!

14 комментариев:

  1. Замечательные работы у дизайнеров, очень интересный ОЭ. Будем думать))
    И огромное спасибо за внимание к моей работе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо Вам, что не "побоялись" присоединиться к нам на последнем этапе. С нетерпением ждем остальные Ваши развороты!

      Удалить
  2. Как интересно дизайнеры оформили обложки! И задание интересное - секрет в обложке - это необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, девочки, а выкладывать все развороты альбома снова - это обязательно? Вот я либо кольца поставлю, либо пружинку. Если переснимать все развороты. то это столько времени потом фотки обрабатывать... а по сути же эти внутри альбома ничего не меняет. Понятно, что обложку снять, альбом целиком, а развороты можно показать так, как они выложены уже в этапах (не делая новых фоток).

      Удалить
    2. Юля, если не хотите переснимать развороты, тогда просто в своем посте укажите ссылки на них, чтоб читатели смогли посмотреть ваш альбом целиком, либо просто продублируйте те фото, которые уже есть. Иногда просто в самом конце, когда альбом уже готов добавляются какие-то мелочи типо брызг, штампов и тд. Ждем Вашу работу!

      Удалить
  3. Получила сегодня фишечки, они прекрасны!! и уже пошли в дело)))
    спасибо за вдохновение и за подарки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Я сделала это!

    Огромное вам спасибо за этот СП, за вдохновение и мотивацию!

    Девочки, прежде, чем переходить по моей ссылке, налейте себе большую кружку чая и возьмите конфетку :) Это будет надолго :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за участие в нашем СП. Мы рады, что альбом для вас стал знаменательным, надеемся увидеть его с фотографиями из Питера)
      Результаты СП объявим на днях.

      Удалить
  5. выложила все фото в альбом в вк :) https://vk.com/album-84997365_236323232
    спасибо за СП! было довольно интересно! но я думала, что если альбом в форме указателей, то и все должны делать в такой форме. в обычном формате, конечно, все намного проще придумать и реализовать, а смысл в СП Указатели немного теряется... в любом случае всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за участие в нашем СП. Ожидайте результатов.

      Удалить
    2. Наверно, это камень в мой огород ведь у меня классический тревел... Ну, и в дизайнера Алену Сердюк... Она тоже сделала много страничек и обложку традиционной формы. Это нам было "намного проще придумать и реализовать". Как-то некрасиво это и неприятно читать.

      В правилах был просто тревел и о.э. на каждом этапе, правила стоит читать. Смысл СП в вдохновении, в едином порыве, в творчестве, в поддержке на пути из этапов, в готовом альбомчике по результату СП, я так думаю. Я участвовала с начала СП и мне неприятно было прочитать ваш коммент о том, что смысл-то я потеряла и сделала НЕ ТО при всем своем участии и вовлеченности в процесс. Просто по-человечески обидно.
      А альбомчик у меня не просто хорошенький, он волшебный получился и для меня это лучший приз. Если вы из-за приза так переживаете, что готовы работу другого участника (да еще и дизайнера одного за компанию) обесценить.

      Удалить
    3. Дорогие девочки! Призываю Вас не расстраиваться по пустякам. У вас у всех замечательные, душевные альбомы! А в каком формате вы их творили, абсолютно все равно, главная идея проекта - это получить удовольствие от творчества, поделиться идеями и приемами и конечно вдохновить друг друга!!!!

      Удалить
  6. https://www.babyblog.ru/user/oljanka83/3104787 мой альбомчик)

    ОтветитьУдалить