среда, 14 сентября 2016 г.

Задание-скетч Универсальный

Не будем долго разглагольствовать...у нас сегодня задание-скетч универсальный!
Принимаем абсолютно любые работы, выполненные по нашему скетчу - открытки, странички, обложки, панно и тд. Срок приема работ - до 5 октября. Свои работы добавляйте в линки в конце поста.


А сейчас посмотрим на вдохновляющие работы наших дизайнеров!

Вот такая получилась работа по данному скетчу.
Осенняя открытка с поздравлениями!


Для этой работы использовала интересноые по дизайну и цвету листы
коллекции "Снова в школу"!!!


Вот такие флажки-поздравления прикреплены на уголок открытки.
Крепеж на люверсы(блочки).
Люверсы-тоже можно приобрести в магазинчике   Скрапмама


Вощеные шнурочки задают динамику композиции.
Как будто ветер листочки раскидал по открытке)))


Интересные фишки-топсы от Скрапологии - просто находка для скрап композиций!
Фишки, бумага, шнурочки и многие другие материалы вы сможете найти в чудесном магазинчике СКРАПМАМА.

Привет!
По скетчу у меня сложилась страничка. Она о моей семье, моей вселенной, моем космосе)))


Скетч мне показался довольно сложным, но в то же время очень интересным!
В моей страничке все детали неслучайны. Цифра 3 - нас трое. Баночка, в которой хранится наша любовь)


Мой семья - мой космос, мои звездочки. И одно фото из нашего дня)


Теги #неземная любовь и #всегда рядом.


На тежике напишу журналинг. И здесь же спряталось сердечко.


В работе использовала бумагу от Артелье, чипборд от Polka Dot и Mona Design, деревянную фишку "Наш день", дотсы, брадс. Все эти материалы можно приобрести в магазине Скрапмама.

Полина Лисичёнок

По этому заданию я сделала блокнот, обложку которого украсила, применив предложенный скетч.



 Из пластикового уголка для документов вырезала трафарет, который повторял расположение элементов на скетче. Нанесла на обложку текстурную пасту.

 Добавила спреев, кристальную пасту и кусочки бумажек, а еще сиреневый флок и прочий декор. Скетч я перевернула по вертикали.




По нашему интересному скетчу у меня сложилась осенняя открыточка на тему школы. В работе использовала бумагу от ScrapMir коллекция "Такие мальчики", а также карточки из коллекции "Снова в школу" от Polkadot, дотсы и фишку. Все эти замечательные материалы вы сможете найти в магазине "Скрапмама"


Итак, подытожим... Ждем любые ваши работы, выполненные по нашему скетчу до 05 октября. Работы добавляйте в линки. Победителя определит наша объективная Дизайн-команда. А подарком для победителя станет...большой набор карточек, тегов, надписей для журналинга и оформления ваших скрап-работ...


С нетерпением ждем ваши работы! Творите и вдохновляйтесь вместе с нами!





Комментариев нет:

Отправить комментарий